iii вариант. укажите формулы щелочей:
а) cu(oh), б) ca(oh), в) конг)fe(oh)2
2. впишите пропущенное слово..
ii вариант. соли - это вещества, в состав которых входят атомы металла
——
2 уровень
1. закончите уравнения реакций. назовите полученные соединения.
iii вариант. feci, + naoh --
2. какие вещества будут взаимодействовать между собой? запишите уравнения проис-
ходящих реакций.
iii вариант. cu(no3)2, zn, cuo
1 они выступают в роли редуцентов, раскладывая остатки умерших животных и растений, тем самым очищая Землю. Многие бактерии играют в организме млекопитающих роль симбионтов и им разложить клетчатку, которую те не в состоянии переварить.
2 в пищевой промышленности.
3 4 Чтобы продукты не портились, их хранят в замороженном, консервированном, сухом виде, создавая неблагоприятные условия для жизни бактерий.
5 Бактерии вызывают тиф, холеру, дифтерию, столбняк, туберкулёз, ангину, менингит, сап, сибирскую язву, бруцеллёз и другие болезни.
Объяснение:
1) Если концентрацию раствора выразить в долях единицы, то массу растворенного вещества в граммах находят по формуле:
m(в-во) = ω * m(p-p)
где: m(p-p) - масса раствора в граммах,
ω - массовая доля растворенного вещества, выраженная в долях единицы.
10% - это 0,1 в долях единицы, 50% - 0,5, а 25% - 0,25.
2) Обозначим массу 10%-ного раствора через Х граммов, тогда масса 50%-ного раствора равна (800 - Х) граммов.
при смешении растворов массы растворенных веществ складываются.
На основании всего вышеизложенного составляем уравнение:
0,1*Х + 0,5*(800 - Х) = 0,25*800
0,1Х + 400 - 0,5Х = 200
200 = 0,4Х
Х = 500
Масса 10%-ного раствора равна 500 г, тогда масса 50%-ного раствора равна: 800 - 500 = 300 г