В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
bnhgj4p08xdt
bnhgj4p08xdt
21.12.2022 13:08 •  Химия

используя дополнительные источники информации предложи меры первой при отравлении сероводородом​

Показать ответ
Ответ:
Анастасия1708035
Анастасия1708035
04.05.2021 21:40

Объяснение:

Обучение любому предмету в школе должно быть организовано таким образом, чтобы ученикам было интересно на уроках, чтобы они стремились получать новые знания. Чтобы ученики продуктивно и деятельно работали на уроках органической химии, мы предлагаем систематически использовать в учебном процессе в биолого-химических классах нетрадиционные задачи - интегрированные познавательные. В таких задачах интеграция знаний осуществляется за счет комплексного использования материала различных областей знаний (медицины, биологии, экологии, истории) и активного поиска новой информации. Задачи интеграции - не только вооружение учащихся целостной совокупностью знаний об окружающем мире, но и воспитание адекватного и грамотного отношения к действительности, развитие умений самостоятельно решать возникающие проблемы и научно объяснять происходящие явления [1-2]. При использовании познавательных задач в ряде случаев, обучение осуществляется через опору на уже имеющиеся знания и жизненный опыт (через объяснение обыденного с позиции науки) обучаемых. На начальном этапе интегрированные задачи используются в большей степени с целью привлечения внимания и стимулирования любопытства или развития любознательности. В этот период задачи имеют преимущественно иллюстрированный характер. На последующих этапах обучения используются интегрированные познавательные задачи проблемного характера. Для создания проблемных ситуаций нами разработаны задачи с сериями подсказок по темам: “Углеводороды”, “Спирты и фенолы”, “Альдегиды и кетоны”, “Карбоновые кислоты”, “Углеводы”.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Anastasia20181
Anastasia20181
06.03.2022 01:09

Объяснение:

1.

Оксид натрия - Na₂O

Оксид фосфора (V) - P₂O₅

Гидроксид олова - Sn(OH)₂

Нитрат алюминия - Al(NO₃)₃

Сульфат свинца - PbSO₄

Хлорид хрома (II) - CrCl₂

Карбонат магния - MgCO₃

Фосфат цинка - Zn₃(PO₄)₂

Силикат калия - K₂SiO₃

2.

Al₂O₃ + 6HCl = 2AlCl₃ + 3H₂O

Al(OH)₃ + 3HNO₃ = Al(NO₃)₃ + 3H₂O

ZnCO₃ + HCl = ZnCl₂ + H₂O + CO₂

2KOH + H₂SO₄ = K₂SO₄ + 2H₂O

MgO + H₂O ≠ оксид магния не растворяется в воде

Ba(OH)₂ = BaO + H₂O

3.

Найдем кол-во вещества серной кислоты:

n(H₂SO₄) = m / M = 196 г / 98 г/моль = 2 моль

Составим уравнение реакции:

H₂SO₄ + BaO = BaSO₄ + H₂O

Коэффициентов в уравнении нет, поэтому n(H₂SO₄) = n(BaSO₄) = 2 моль

Найдем массу сульфата бария:

m(BaSO₄) = n * M = 2 моль * 233,3 г/моль = 466,6 г

ответ: 466,6 г

4.

Найдем кол-во вещества цинка:

n(Zn) = m / M = 195 г / 65,37 = 3 моль

Составим уравнение реакции:

Zn + 2HCl = ZnCl₂ + H₂

Коэффициенты перец цинком и водородом совпадают (их нет), поэтому n(Zn) = n(H₂) = 3 моль

n(H₂) = V / Vm , где Vm - универсальная газовая постоянная, равная 22,4 л/моль

V(H₂) = n * Vm = 3 моль * 22,4 л/моль = 67,2 л

ответ: 67,2 л

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Химия
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота