В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
lerochek6
lerochek6
06.10.2021 08:16 •  Химия

Используя эту реакцию решить задачу: Какой объем азота и какая масса воды образуются при сгорании 168 л аммиака?

Показать ответ
Ответ:
gulnoza10
gulnoza10
06.02.2021 01:25
Метильный радикал уменьшает электронную плотность на атоме С. Из-за это спирты,высшие,менее ассоциируются чем низшие спирты,где +l эффект больше из-за меньшего наличия метильных радикалов также обладающих +l эффектом. -ОН группа же делает спирты полярными соединениями. На метильный радикал через три четыре атома влияние слабое так как l эффект затухает. Благодаря гидроксо-группы,влияющей на спирты они обладают слабыми кислотными свойствами. Это дает возможность спиртам вступать в реакции этерификации,с металлами щелочными,азотной кислотой. Благодаря влиянию гидроксо группы,слабые кислотные свойства обуславливает спиртов окисляться сильными окислителями в подкисленных растворов до альдегидов,вторичных спиртов до кетонов.
0,0(0 оценок)
Ответ:
satinovgerman
satinovgerman
18.10.2021 20:28
Наблюдая на прогулках за каплями росы, дождя, сверкающим снегом, слушая звон весенней капели, я учу детей видеть красоту природы. На прогулках дети знакомятся со свойствами воды, различными природными явлениями. Знание свойств воды носит как бы вс характер: оно детям понять особенности среды обитания водных организмов. К примеру: вода прозрачная, пропускает солнечные лучи, следовательно, в реках, озерах, морях живут растения и различные организмы.

У нас в группе есть аквариум. Наблюдая за рыбами, травами в аквариуме дети знакомились со свойствами воды: вода бывает теплой и холодной – в водной стихии с разной температурой обитают различные живые организмы.

Во время бесед объясняю детям правила поведения в природных условиях. Если для жизни растений и животных нужна вода, значит, наши водоемы должны быть чистыми, незамутненными. Из этого вместе с детьми делаем вывод – во время отдыха на реке, пруду, озере, родниках вести себя экологически грамотно.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Химия
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота