Метильный радикал уменьшает электронную плотность на атоме С. Из-за это спирты,высшие,менее ассоциируются чем низшие спирты,где +l эффект больше из-за меньшего наличия метильных радикалов также обладающих +l эффектом. -ОН группа же делает спирты полярными соединениями. На метильный радикал через три четыре атома влияние слабое так как l эффект затухает. Благодаря гидроксо-группы,влияющей на спирты они обладают слабыми кислотными свойствами. Это дает возможность спиртам вступать в реакции этерификации,с металлами щелочными,азотной кислотой. Благодаря влиянию гидроксо группы,слабые кислотные свойства обуславливает спиртов окисляться сильными окислителями в подкисленных растворов до альдегидов,вторичных спиртов до кетонов.
Наблюдая на прогулках за каплями росы, дождя, сверкающим снегом, слушая звон весенней капели, я учу детей видеть красоту природы. На прогулках дети знакомятся со свойствами воды, различными природными явлениями. Знание свойств воды носит как бы вс характер: оно детям понять особенности среды обитания водных организмов. К примеру: вода прозрачная, пропускает солнечные лучи, следовательно, в реках, озерах, морях живут растения и различные организмы.
У нас в группе есть аквариум. Наблюдая за рыбами, травами в аквариуме дети знакомились со свойствами воды: вода бывает теплой и холодной – в водной стихии с разной температурой обитают различные живые организмы.
Во время бесед объясняю детям правила поведения в природных условиях. Если для жизни растений и животных нужна вода, значит, наши водоемы должны быть чистыми, незамутненными. Из этого вместе с детьми делаем вывод – во время отдыха на реке, пруду, озере, родниках вести себя экологически грамотно.
У нас в группе есть аквариум. Наблюдая за рыбами, травами в аквариуме дети знакомились со свойствами воды: вода бывает теплой и холодной – в водной стихии с разной температурой обитают различные живые организмы.
Во время бесед объясняю детям правила поведения в природных условиях. Если для жизни растений и животных нужна вода, значит, наши водоемы должны быть чистыми, незамутненными. Из этого вместе с детьми делаем вывод – во время отдыха на реке, пруду, озере, родниках вести себя экологически грамотно.