Kādu maisījumu atdalīšanas veidu izvēlēsies, lai atdalītu eļļu no ūdens? Atbildes: atdalīšana ar magnētu nostādināšana sijāšana filtrēšana atdalīšana ar rokām
Сказки М. Салтыкова-Щедрина адресованы в первую очередь взрослым, ведь под маской своих персонажей автор умело скрывал пороки общества. Тем не менее, произведения Михаила Евграфовича интересны и детям среднего школьного возраста. Они учат подростков анализировать свое поведение, подсказывают «правильный путь». Сказку «Премудрый пескарь» школьники изучают в 7 классе. Знакомясь с ней, нужно учитывать историко-культурный контекст ее создания. Предлагаем краткий анализ сказки, который облегчит поиски того, что скрыто между строк, а также станет в подготовке к ЕГЭ.
Na+NaOH не взаимодействует 2Al+6NaOH=2Na3AlO3+3H2 (3)
1) Находим количество водорода, выделившегося в результате реакции алюминия с щёлочью 2) Находим количество водорода, выделившегося в результате реакции смеси алюминия и натрия с кислотой 3) Возвращаемся к реакции под номером 3. 4) Подставляем это значение в реакцию под номером 2. 5) Находим количество водорода, выделевшегося в результате 1 реакции 6) 7) Находим массы алюминия и натрия 8) Находим массу смеси 9) Находим массовые доли металлов
Сказки М. Салтыкова-Щедрина адресованы в первую очередь взрослым, ведь под маской своих персонажей автор умело скрывал пороки общества. Тем не менее, произведения Михаила Евграфовича интересны и детям среднего школьного возраста. Они учат подростков анализировать свое поведение, подсказывают «правильный путь». Сказку «Премудрый пескарь» школьники изучают в 7 классе. Знакомясь с ней, нужно учитывать историко-культурный контекст ее создания. Предлагаем краткий анализ сказки, который облегчит поиски того, что скрыто между строк, а также станет в подготовке к ЕГЭ.
Подробнее: https://obrazovaka.ru/sochinenie/premudryy-peskar/analiz-skazki-saltykova-schedrina.html
2Al+6HCl=2AlCL3+3H2 (2)
Na+NaOH не взаимодействует
2Al+6NaOH=2Na3AlO3+3H2 (3)
1) Находим количество водорода, выделившегося в результате реакции алюминия с щёлочью
2) Находим количество водорода, выделившегося в результате реакции смеси алюминия и натрия с кислотой
3) Возвращаемся к реакции под номером 3.
4) Подставляем это значение в реакцию под номером 2.
5) Находим количество водорода, выделевшегося в результате 1 реакции
6)
7) Находим массы алюминия и натрия
8) Находим массу смеси
9) Находим массовые доли металлов