В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
ne1naiioo111
ne1naiioo111
26.08.2021 19:21 •  Химия

Как называется формула, образованная из знаков и точек, обозначающих электроны внешнего энергетического уровня

а) c) структурная

б) эмпирическая г) электронная

Показать ответ
Ответ:
Sergey200320032003
Sergey200320032003
07.06.2022 01:33
1. реакции соединения при реакциях соединения из нескольких реагирующих веществ относительно простого состава получается одно вещество более сложного состава: a + b + c = d как правило, эти реакции выделением тепла, т. е. приводят к образованию более устойчивых и менее богатых энергией соединений. реакции соединения простых веществ всегда носят окислительно-восстановительный характер. реакции соединения, протекающие между сложными веществами, могут происходить как без изменения валентности: сасо3 + со2 + н2о = са (нсо3)2, так и относиться к числу окислительно-восстановительных: 2fесl2 + сl2 = 2fесl3. 2. реакции разложения реакции разложения приводят к образованию нескольких соединений из одного сложного вещества: а = в + с + d. продуктами разложения сложного вещества могут быть как простые, так и сложные вещества. из реакций разложения, протекающих без изменения валентных состояний, следует отметить разложение кристаллогидратов, оснований, кислот и солей кислородсодержащих кислот: to cuso4 5h2o=cuso4 + 5h2o to cu(oh)2=cuo + h2o to h2sio3=sio2 + h2o. к реакциям разложения окислительно-восстановительного характера относится разложение оксидов, кислот и солей, образованных элементами в высших степенях окисления: to 2so3=2so2 + o2. to 4hno3=2h2o + 4no2o + o2o. 2agno3 = 2ag + 2no2 + o2, (nh4)2cr2o7 = cr2o3 + n2 + 4h2o. особенно характерны окислительно-восстановительные реакции разложения для солей азотной кислоты. реакции разложения в органической носят название крекинга: с18h38 = с9h18 + с9h20, или дегидрирования c4h10 = c4h6 + 2h2. 3. реакции замещения при реакциях замещения обычно простое вещество взаимодействует со сложным, образуя другое простое вещество и другое сложное: а + вс = ав + с. эти реакции в подавляющем большинстве принадлежат к окислительно-восстановительным: 2аl + fe2o3 = 2fе + аl2о3, zn + 2нсl = znсl2 + н2, 2квr + сl2 = 2ксl + вr2, 2ксlo3 + l2 = 2klo3 + сl2. примеры реакций замещения, не изменением валентных состояний атомов, крайне немногочисленны. следует отметить реакцию двуокиси кремния с солями кислородсодержащих кислот, которым отвечают газообразные или летучие ангидриды: сасо3+ sio2 = саsio3 + со2, са3(ро4)2 + зsio2 = зсаsio3 + р2о5, иногда эти реакции рассматривают как реакции обмена: сн4 + сl2 = сн3сl + нсl. 4. реакции обмена реакциями обмена называют реакции между двумя соединениями, которые обмениваются между собой своими составными частями: ав + сd = аd + св. если при реакциях замещения протекают окислительно-восстановительные процессы, то реакции обмена всегда происходят без изменения валентного состояния атомов. это наиболее распространенная группа реакций между сложными веществами - , основаниями, кислотами и солями: zno + н2sо4 = znsо4 + н2о, agnо3 + квr = аgвr + кnо3, сrсl3 + зnаон = сr(он) 3 + зnасl. частный случай этих реакций обмена - реакции нейтрализации: нсl + кон = ксl + н2о. обычно эти реакции подчиняются законам равновесия и протекают в том направлении, где хотя бы одно из веществ удаляется из сферы реакции в виде газообразного, летучего вещества, осадка или малодиссоциирующего (для растворов) соединения: nансо3 + нсl = nасl + н2о + со2↑, са (нсо3)2 + са (он) 2 = 2сасо3↓ + 2н2о, сн3сооnа + н3ро4 = сн3соон + nан2ро4.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Badilya1
Badilya1
08.01.2020 07:09
1. Организационный момент.Учитель приветствует учеников, фиксирует отсутствующих.2. Проверка знаний по темам” Химическая связь. Степень окисления”.Самостоятельная работа (15 минут)3. Изучение нового материала.Учитель озвучивает тему урока и цель урока. (Слайд 1,2)Учащиеся записывают в тетради дату, тему урок.Актуализация знаний.Учитель задаёт вопросы классу:Какие виды частиц вы знаете? Имеют ли заряды ионы, атомы и молекулы?Какие виды химических связей вы знаете?Какие вам известны агрегатные состояния веществ?Учитель: «Любое вещество может быть газом, жидкостью и твёрдым веществом. Например, вода. При обычных условиях – это жидкость, но она может быть паром и льдом. Или кислород при обычных условиях представляет собой газ, при температуре -1940 C он превращается в жидкость голубого цвета, а при температуре -218,8°C затвердевает в снегообразную массу, состоящую из кристаллов синего цвета. На этом уроке мы рассмотрим твёрдое состояние веществ: аморфное и кристаллическое». (Слайд 3)
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Химия
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота