Учёный, открыл периодический закон элементов и создал периодическую систему элементов. периодический закон и система стали важнейшим вкладом в развитие естествознания. он написал 25 томов сочинений - настоящая энциклопедия знаний. он привёл в систему разрозненные сведения об изормофизме, это сыграло роль в . он открыл криитическую температуру кипения, разработал гидратную теорию растворов. автор учебника "основа " да что туту говорить если бы не он мы бы до сих пор жили как первобытные люди. если бы не он не было бы лекарств которые лечат практически любое болезнь и не было бы такий промышленный открытий
1. Организационный момент.Учитель приветствует учеников, фиксирует отсутствующих.2. Проверка знаний по темам” Химическая связь. Степень окисления”.Самостоятельная работа (15 минут)3. Изучение нового материала.Учитель озвучивает тему урока и цель урока. (Слайд 1,2)Учащиеся записывают в тетради дату, тему урок.Актуализация знаний.Учитель задаёт вопросы классу:Какие виды частиц вы знаете? Имеют ли заряды ионы, атомы и молекулы?Какие виды химических связей вы знаете?Какие вам известны агрегатные состояния веществ?Учитель: «Любое вещество может быть газом, жидкостью и твёрдым веществом. Например, вода. При обычных условиях – это жидкость, но она может быть паром и льдом. Или кислород при обычных условиях представляет собой газ, при температуре -1940 C он превращается в жидкость голубого цвета, а при температуре -218,8°C затвердевает в снегообразную массу, состоящую из кристаллов синего цвета. На этом уроке мы рассмотрим твёрдое состояние веществ: аморфное и кристаллическое». (Слайд 3)