Какие факторы будут смещению химического равновесия в сторону продуктов реакции в системе SO2/r/+NO2/r/ ↔ NO/r/+SO3/r/+Q
а- понижение давления
б-увеличение концентрации диоксида серы и диоксида азота
в-понижение температуры
г-повышение давления
д-введение катализатора
е-повышение температуры
ответ:причины импорта США минеральных ресурсов:
- свои ресурсы берегут, помня о том, что минеральные ресурсы относятся к категории невозобновляемых ресурсов
- дешевле сейчас купить ресурсы в развивающихся странах, чем добывать свои - труд рабочих с США оплачивается намного дороже, чем в развивающихся.
- социальные организации требуют максимальной безопасности для работников, поэтому вложения в безопасность для работников добывающей промышленности стоит очень дорого и увеличивает себестоимость продукции в несколько раз
- требования экологов так же ведут к увеличению затрат на производство и меньшую прибыль препринимателей
Объяснение:
Объяснение:
Обучение любому предмету в школе должно быть организовано таким образом, чтобы ученикам было интересно на уроках, чтобы они стремились получать новые знания. Чтобы ученики продуктивно и деятельно работали на уроках органической химии, мы предлагаем систематически использовать в учебном процессе в биолого-химических классах нетрадиционные задачи - интегрированные познавательные. В таких задачах интеграция знаний осуществляется за счет комплексного использования материала различных областей знаний (медицины, биологии, экологии, истории) и активного поиска новой информации. Задачи интеграции - не только вооружение учащихся целостной совокупностью знаний об окружающем мире, но и воспитание адекватного и грамотного отношения к действительности, развитие умений самостоятельно решать возникающие проблемы и научно объяснять происходящие явления [1-2]. При использовании познавательных задач в ряде случаев, обучение осуществляется через опору на уже имеющиеся знания и жизненный опыт (через объяснение обыденного с позиции науки) обучаемых. На начальном этапе интегрированные задачи используются в большей степени с целью привлечения внимания и стимулирования любопытства или развития любознательности. В этот период задачи имеют преимущественно иллюстрированный характер. На последующих этапах обучения используются интегрированные познавательные задачи проблемного характера. Для создания проблемных ситуаций нами разработаны задачи с сериями подсказок по темам: “Углеводороды”, “Спирты и фенолы”, “Альдегиды и кетоны”, “Карбоновые кислоты”, “Углеводы”.