В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
YuliaPyatova
YuliaPyatova
09.09.2021 22:01 •  Химия

Каковы особенности электронного строения атомов металлических элементов? Чем объясняется относительно слабая связь валентных электронов атомов металлов с ядром? 2. Каково положение металлов в периодической системе элементов? Как изменяются свойства элементов по периоду, по группе?
3. Чем обусловлены характерные физические свойства металлов? От чего они зависят?
4. Что представляет собой металлическая связь?
5. Какие металлы нельзя хранить на воздухе? Почему? Напишите уравнения реакций этих металлов с кислородом. Как называются получающиеся соединения?
6. Какие металлы устойчивы к окислению кислородом воздуха? Почему?
7. Каков характер оксидов металлов? Как он меняется в периоде с увеличением порядкового номера элемента?
8. Как зависит характер оксидов металлов от степени окисления элемента, образующего эти окcиды?
9. Какие металлы взаимодействуют со щелочами? Каков механизм этого процесса?

Показать ответ
Ответ:
zedl
zedl
30.04.2020 04:58
Это был восьмой класс. У нас сменилась классная руководительница. Наша новая Оксана Владимировна приехала к нам из другого города и устроилась в нашей школе учителем химии. Она – замечательная женщина, блондинка, всегда прекрасно выглядела и совершенно не тянула на свои почти пятьдесят. Любовь Ильинична притягивала к себе своей добротой, улыбкой, просто своими жестами, речью... В общем, она мне сразу очень понравилась. Так вот... Наконец-то у нас в расписании стоял наш первый урок химии, с нашей классной (действительно классной!) учительницей. Любовь Ильинична вводила нас в курс дела этого нелегкого предмета; доказывала, что химия окружает нас везде и всюду... в общем объясняла, что такое химия и с чем ее едят. 
А потом (где-то в середине урока) устроила нам наглядную демонстрацию чудо науки – химии. Значит, дело было так... Любовь Ильинична сказала, что порежет любому желающему руку, а потом с химии залечит рану так, что от нее не останется и следа. Сообщила так же, что на ее предыдущем уроке в классе смелых желающих не оказалось и ей пришлось резать саму себя. Ну, мы же класс самый-самый! В общем, вышел к доске один мальчик - Женька. Учительница положила на середину пола половую тряпку... смочила две ватки спиртом (ну, чтобы ножичек и руку обеззаразить...) Обеззаразила... провела ножичком по руке... потекла кровь... прямо на половую тряпку... Вот тут то и началось все самое интересное... Женька стоит, вроде даже улыбается, смотрит на свою порезанную руку, на кровь... А тем временем мальчик по имени Сашка падает со стула, прямо в проход между партами... в обморок. (Хотя он утверждал, утверждает и, наверное, так и будет всю жизнь утверждать, что он в то время просто на стуле качался, и, в общем, как-то неудачно качнулся и поэтому упал.) Так вот... Сашка упал и так получилось, что он себе маленько лоб расшиб... пошла кровь... Это еще не все! Моя соседка по парте (она же и моя подружка) увидев кровь на Сашкином лбу и лице... (ну кровь-то растекаться начала – сами понимаете) она плавно и быстро съезжает со своего стула на пол... Ленка упала в обморок Правда совершенно удачно... У нашей учительницы просто жуткий шок! Она преподает химию уже двадцать лет – на каждом первом уроке химии проводит этот "ритуал" и ни разу ничего подобного в ее практике не было... а тут такое... в общем, я думаю, вы и сами прекрасно понимаете ее состояние. Но собралась она жутко быстро – мы даже не успели опомниться, как она уже во всю командовала вести наших бледных и несчастных одноклассников в мед.пункт. После того, как Лену и Сашу окончательно привели в чувства и медики заверили, что ничего страшного и серьезного нет, только тогда до нас дошел истинный смысл "всемогущей науки химии". На самом деле ничего, никогда и никому наша Любовь Ильинична не резала! Она просто тщательно смачивала два ватных тампона разными бесцветными растворами, а они при взаимодействии "делали ту самую кровь". Вот такая вот история моего первого урока химии...
0,0(0 оценок)
Ответ:
Ольдафіг
Ольдафіг
14.03.2020 10:38
1) а) вроде Бутлеров в 1861 году
   б) 1 положение:Атомы и молекулы реально существуют.Атомы соединяются в молекулы не беспорядочно,а в определенной последовательности,согласно их валентности.
2 положение:Углерод в огранических соединения четырех валентен,его атомы могут соединяться в цепи-прямые,разветвленные,замкнутые.
3 положение:Свойства химических соединений зависит не только от того атомы каких элементов и в каком количестве входит в состав,но так же от порядка последовательности соединений и их взаимного влияния друг на друга.
4 положение:Различное химическое строение при одном и том же молекулярном составе обуславливает явление изомерии.
5 положение:Различное химическое строение молукул познаваемо,оно может быть установлено путем синтеза,из веществ известного состава и строения,полученного вещества и продуктов его превращения.
2) а)Фридрих Велёр
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Химия
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота