Во время работы в кабинете химии учащиеся должны быть максимально внимательными, дисциплинированными, строго следовать указаниям учителя, соблюдать тишину, поддерживать чистоту и порядок на рабочем месте.Во время демонстрационных опытов учащиеся должны находиться на своих рабочих местах или пересесть по указанию учителя на другое, более безопасное место.При выполнении лабораторных и практических работ учащиеся должны неукоснительно соблюдать правила техники, безопасности, следить, чтобы вещества не попадали на кожу лица и рук, так как многие из них вызывают раздражение кожи и слизистых оболочек.Никакие вещества в лаборатории нельзя пробовать на вкус!Нюхать вещества можно, лишь осторожно направляя на себя их пары или газы лёгким движением руки, а не наклоняясь к сосуду и не вдыхая полной грудью.При выполнении лабораторных работ учащиеся должны точно повторять действия учителя, показывающего, как нужно правильно проводить эксперимент.Подготовленный к работе прибор учащиеся должны показать учителю или лаборанту.По первому требованию учителя учащиеся обязаны немедленно прекратить выполнение работы (эксперимента). Возобновление работы возможно только с разрешения учителя.Учащимся запрещается самостоятельно проводить любые опыты, не предусмотренные в данной работе.Учащимся запрещается выливать в канализацию растворы и органические жидкости.Обо всех разлитых и рассыпанных реактивах учащиеся должны немедленно сообщить учителю или лаборанту. Учащимся запрещается самостоятельно убирать любые вещества.Обо всех неполадках в работе оборудования, водопровода, электросети и т.п. учащиеся обязаны сообщить учителю или лаборанту. Учащимся запрещается самостоятельно устранять неисправности.При получении травм (порезы, ожоги и т.п.), а также при плохом самочувствии учащиеся должны немедленно сообщить об этом учителю или лаборанту.Во время работы учащимся запрещается переходить на другое рабочее место без разрешения учителя.Учащимся запрещается брать вещества и какое-либо оборудование с незадействованных на данный момент рабочих мест.Недопустимо во время работы перебрасывать друг другу какие-либо вещи (учебники, тетради, ручки и др.).Запрещается оставлять без присмотра включенные нагревательные приборы, а также зажигать горелки и спиртовки без надобности.
1) Медь малоактивный металл. Медь в природе содержится в халькоперите, медном блеске, малахите и азурите. Медь с растворами кислот не взаимодействует. Медь взаимодействует только с разбавленной HNO3. Медь взаимодействует с концентрированной и разбавленной азотной кислотой. Медь взаимодействует с концентрированной серной кислотой. Медь это металл розового цвета, мягкий, ковкий, хорошо проводит ток и тепло. Медь получают пилометаллургическим путём из сульфидов.Применяют медь в электротехнике, получение сплавов. Медь входит в состав медного купороса и малахита.
2) Алюминий в природе находится только в виде соединений. Это третий по распространенности элемент. Входит в состав глины, алюмосиликатов, корунда и т.д. Входит в состав драгоценных камней: рубин, сапфир. Аюминий активный металл. Алюминий является восстановителем. Это серебристо-белый металл. Алюминий твердый, прочный, лёгкий, пластичный. Получают из боксидов. Используют в машиностроении, химической промышленности, строительстве, пищевой промышленности. Являетс амфотерным металлом.
3) Цинк в природе в виде соединений. Входит в состав цинковой обманки, цинкового шпата. При обычной температуре на воздухе устойчив. Может взаимодействовать с неметаллами, водой, кислотами, с щелочами. Является амфотерным металлом. Это голубовато-серебристый металл. Хорошо прокатывается в листы, хрупкий. Получают обжигом сульфидной руды и восстанавливают металл из оксида. Используют для покрытий, изготовление сплавов. Из алюминия производят цинково-угольный элементы.
Во время работы в кабинете химии учащиеся должны быть максимально внимательными, дисциплинированными, строго следовать указаниям учителя, соблюдать тишину, поддерживать чистоту и порядок на рабочем месте.Во время демонстрационных опытов учащиеся должны находиться на своих рабочих местах или пересесть по указанию учителя на другое, более безопасное место.При выполнении лабораторных и практических работ учащиеся должны неукоснительно соблюдать правила техники, безопасности, следить, чтобы вещества не попадали на кожу лица и рук, так как многие из них вызывают раздражение кожи и слизистых оболочек.Никакие вещества в лаборатории нельзя пробовать на вкус!Нюхать вещества можно, лишь осторожно направляя на себя их пары или газы лёгким движением руки, а не наклоняясь к сосуду и не вдыхая полной грудью.При выполнении лабораторных работ учащиеся должны точно повторять действия учителя, показывающего, как нужно правильно проводить эксперимент.Подготовленный к работе прибор учащиеся должны показать учителю или лаборанту.По первому требованию учителя учащиеся обязаны немедленно прекратить выполнение работы (эксперимента). Возобновление работы возможно только с разрешения учителя.Учащимся запрещается самостоятельно проводить любые опыты, не предусмотренные в данной работе.Учащимся запрещается выливать в канализацию растворы и органические жидкости.Обо всех разлитых и рассыпанных реактивах учащиеся должны немедленно сообщить учителю или лаборанту. Учащимся запрещается самостоятельно убирать любые вещества.Обо всех неполадках в работе оборудования, водопровода, электросети и т.п. учащиеся обязаны сообщить учителю или лаборанту. Учащимся запрещается самостоятельно устранять неисправности.При получении травм (порезы, ожоги и т.п.), а также при плохом самочувствии учащиеся должны немедленно сообщить об этом учителю или лаборанту.Во время работы учащимся запрещается переходить на другое рабочее место без разрешения учителя.Учащимся запрещается брать вещества и какое-либо оборудование с незадействованных на данный момент рабочих мест.Недопустимо во время работы перебрасывать друг другу какие-либо вещи (учебники, тетради, ручки и др.).Запрещается оставлять без присмотра включенные нагревательные приборы, а также зажигать горелки и спиртовки без надобности.
1) Медь малоактивный металл. Медь в природе содержится в халькоперите, медном блеске, малахите и азурите. Медь с растворами кислот не взаимодействует. Медь взаимодействует только с разбавленной HNO3. Медь взаимодействует с концентрированной и разбавленной азотной кислотой. Медь взаимодействует с концентрированной серной кислотой. Медь это металл розового цвета, мягкий, ковкий, хорошо проводит ток и тепло. Медь получают пилометаллургическим путём из сульфидов.Применяют медь в электротехнике, получение сплавов. Медь входит в состав медного купороса и малахита.
2) Алюминий в природе находится только в виде соединений. Это третий по распространенности элемент. Входит в состав глины, алюмосиликатов, корунда и т.д. Входит в состав драгоценных камней: рубин, сапфир. Аюминий активный металл. Алюминий является восстановителем. Это серебристо-белый металл. Алюминий твердый, прочный, лёгкий, пластичный. Получают из боксидов. Используют в машиностроении, химической промышленности, строительстве, пищевой промышленности. Являетс амфотерным металлом.
3) Цинк в природе в виде соединений. Входит в состав цинковой обманки, цинкового шпата. При обычной температуре на воздухе устойчив. Может взаимодействовать с неметаллами, водой, кислотами, с щелочами. Является амфотерным металлом. Это голубовато-серебристый металл. Хорошо прокатывается в листы, хрупкий. Получают обжигом сульфидной руды и восстанавливают металл из оксида. Используют для покрытий, изготовление сплавов. Из алюминия производят цинково-угольный элементы.