Какую массу воды надо добавить к 31,2 г медного купороса, чтобы получить 142 г раствора?
В ответе запиши число. Например: 76,8.
ответ: масса воды равна
г. Хелп пацаны
В растворе массой 264 г содержится 10 г кислоты. Определи массовую долю кислоты в этом растворе.
Округли с точностью до тысячных. В ответе запиши число. Например: 0,221.
ответ: массовая доля кислоты равна
.
Вычисли массовую долю (%) поваренной соли в растворе, если известно, что в 420 г раствора содержится 10 г растворённого вещества.
Определи массовую долю с точностью до десятых. Например: 21,8.
ответ: массовая доля поваренной соли равна
%
В воде массой 56 г растворили 16 г сахара. Вычисли массовую долю сахара в полученном растворе.
Вычисляй с точностью до тысячных. В ответе запиши число. Например: 0,221.
ответ: массовая доля сахара равна
Определи массовую долю щёлочи, если для приготовления 13,6 кг её раствора использовали 9,9 л воды.
Вычисляй с точностью до сотых. В ответе запиши число. Например: 0,22.
ответ: массовая доля щёлочи равна
.
Какая масса воды потребуется для приготовления 420 г раствора из 20 г соли?
В ответе запиши число. Например: 145.
ответ: масса воды равна
г.
Найди массу хлорида калия, который потребуется для приготовления 80 г раствора с массовой долей вещества, равной 0,01.
Вычисляй с точностью до десятых. В ответе запиши число. Например: 4,5.
ответ: m(KCl)=
г.
Какая масса воды потребуется для приготовления 420 г раствора из 20 г соли?
В ответе запиши число. Например: 145.
ответ: масса воды равна
г.
Найди массу хлорида калия, который потребуется для приготовления 80 г раствора с массовой долей вещества, равной 0,01.
Вычисляй с точностью до десятых. В ответе запиши число. Например: 4,5.
ответ: m(KCl)=
г.
Найди массу серной кислоты и объём воды, которые потребуются для приготовления 1000 г раствора с масcовой долей H2SO4, равной 0,2.
Вычисляй с точностью до целых. В ответе запиши число. Например: 45.
ответ: m(H2SO4)=
г, V(H2O)=
мл.
К 64 г раствора азотной кислоты с массовой долей 24 % добавили 60 г воды. Вычисли массовую долю (%) азотной кислоты в образовавшемся растворе.
Точность промежуточных вычислений — до тысячных. ответ округли до десятых. Например: 24,1.
ответ: массовая доля азотной кислоты равна
%.
К 112 г раствора соли с её массовой долей, равной 0,15, добавили 10 г соли. Вычисли массовую долю соли в полученном растворе.
Точность вычислений — до сотых. Запиши в ответе число. Например: 0,21.
ответ: массовая доля соли в полученном растворе равна
.
Вычисли массовую долю соли в растворе, образовавшемся при смешивании 100 г 20%-ного и 100 г 6%-ного растворов.
Точность промежуточных вычислений — до тысячных. ответ округли до десятых. Например: 2,1.
ответ: массовая доля соли в полученном растворе равна
%.
РЕБЯТ ОТ
1) Ионы алюминия можно обнаружить при раствора аммиака. К раствору хлорида алюминия добавляем раствор аммиака. Выпадает полупрозрачный студенистый осадок гидроксида алюминия. Реакция с аммиаком ‑ качественная реакция на ион алюминия
2)С свежеосажденного гидроксида меди (II) можно доказать наличие в глюкозе как гидроксильных, так и альдегидной групп. В чем отличие в условиях проведения этих реакций?
5) С основаниями, как и с любыми другими кислотами уксусная кислота образует соли, ацетаты, посредством отщепления протона.
Качественной реакцией на эту соль может явиться любое ее нерастворимое соединение, но в аналитической химии используют реакцию с NaHSO4.
CH3COONa+NaHSO4=CH3COOH(в виде газа, т.к. реакция идет с выделением теплоты, достаточным для того, чтобы уксусная кислота испарилась)+ Na2SO4. В ходе реакции появляется резкий запах уксуса.
6) мало балов дал
7) Чтобы доказать наличие кислорода в сосуде, вносят в него тлеющую лучинку – она ярко вспыхивает. Вывод: кислород можно собрать двумя методом вытеснения воздуха и вытеснения воды, т. к. он малорастворим
8) Нужно поджечь лучинку (палочку), потом опускаешь её в закрытый сосуд (колбу), если лучина потухла, значит в колбе содержится углекислый газ. При наличии большого количества углекислого газа горение не возможно.
9)Характерной реакцией на крахмал является синее окрашивание при взаимодействии с йодом. Нанесли пипеткой на срез картофеля, спелого яблока и кусок белого хлеба несколько капель йода. На срезе картофеля и куске белого хлеба наблюдаем синее окрашивание, значит здесь содержится крахмал.
я не все выполнил потому что ты дал мало балов сорри
сделай лучшим
1)Движение молекул могут подтвердить такие явления, как диффузия, испарение, растворение
2)Вещества с немолекулярным строением очень твердые, имеют высокие температуры плавления. Металлы проводят электрический ток, вещества с ионной решеткой являются электролитами, а с атомной — самые твердые, как, например, алмаз.
3)С точки зрения атомно-молекулярного уче- ния химические явления объясняются наличием связей между атомами, молекулами и другими частицами. Так, например, в ходе химических реакций может происходить разрушение связей между атомами одних веществ и образованием новых связей, то есть новых веществ.
Объяснение: