Все пигменты в живописи являются химическими веществами. В давние времена использовали цинковые белила для картин. Со временем они темнеют, покрываясь сульфидом свинца. Чтобы реставрировать картины, их промывают перекисью водорода, который окисляет сульфид до сульфата. Чтобы получить красный свинцовый сурик, прокаливают свинцовые белила (собственно он так и был открыт).
Хим. явления используются при производстве стеклянных изделий, смешивая песок, соду и др. компоненты с последующим их расплавлением. Используются химические явления и в фотографии, если учитывать, что это тоже часть творчества
2С₂Н₆ + 7О₂ = 4СО₂ + 6Н₂О (2)
С₃Н₈ + 5О₂ = 3СО₂ + 4Н₂О (3)
2С₄Н₁₀ + 13О₂ = 8СО₂ + 10Н₂О (4)
50 л : 4 = 12,5 л
V(O₂) = (12,5 л * 22,4 л/моль * 2 моль) : (22,4 л/моль * 1 моль) = 25 л (1)
V(O₂) = (12,5 л * 22,4 л/моль * 7 моль) : (22,4 л/моль * 2 моль) = 43,75 л (2)
V(O₂) = (12,5 л * 22,4 л/моль * 5 моль) : (22,4 л/моль * 1 моль) = 62,5 л (3)
V(O₂) = (12,5 л * 22,4 л/моль * 13 моль) : (22,4 л/моль * 2 моль) = 81,25 л (4)
V(O₂ общ) = 25 + 43,75 + 62,5 + 81,25 = 212,5 л
Чтобы получить красный свинцовый сурик, прокаливают свинцовые белила (собственно он так и был открыт).
Хим. явления используются при производстве стеклянных изделий, смешивая песок, соду и др. компоненты с последующим их расплавлением.
Используются химические явления и в фотографии, если учитывать, что это тоже часть творчества