КР по химии! Нарисуй прибор, с которого можно получить и собрать кислород в лаборатории методом вытеснения воды. Как можно распознать кислород?
2. Напиши определение понятия ОКСИД. Простые или сложные эти вещества? Запиши формулы оксидов: а) бария; б) водорода; в) лития; г) алюминия. (Помни, формулы составляются по ВАЛЕНТНОСТИ!)
3. Допиши уравнения химических реакций. Расставь коэффициенты. Назови тип каждой реакции.
а) фосфор + кислород --- … (фосфор пятивалентен)
б) цинк + кислород --- …
в) водород + кислород --- …
4. Из перечня признаков выпиши те, которые характерны для кислорода: без цвета, без вкуса, без запаха, хорошо растворяется в воде, плохо растворяется в воде, лёгкий газ, тяжёлый газ, поддерживает горение, горит синем пламенем, в химических реакциях является окислителем, в химических реакциях является восстановителем, при низких температурах образует голубую жидкость, образуется в процессе фотосинтеза, является составной частью Солнца.
алхимики пытались найти закон природы, на основе которого можно было бы систематизировать химические элементы. Но им недоставало надежных и подробных сведений об элементах. К середине XIX в. знаний о химических элементах стало достаточно, а число элементов возросло настолько, что в науке возникла естественная потребность в их классификации. Первые попытки классификации элементов на металлы и неметаллы оказались несостоятельными. Предшественники Д.И.Менделеева (И. В. Деберейнер, Дж. А. Ньюлендс, Л. Ю. Мейер) многое сделали для подготовки открытия периодического закона, но не смогли постичь истину. Дмитрий Иванович установил связь между массой элементов и их свойствами.
Объяснение:
Объяснение:
8,7 г Х г
1) Zn + Cl2 = ZnCl2
n=1 моль n=1 моль
М = 65 г/моль М=136 г/моль
m=65 г m=136 г
8,7 г Zn - Х г ZnCl2
65 г Zn - 136 г ZnCl2
m(ZnCl2) = 8,7 * 136 / 65 = 18 г
2) V(O2) = Vm*n = 22,4 л/моль * 10 моль = 224 л
3) n(N2) = m(N2) / M(N2) = 14 г / 28 г/моль =0,5 моль
V(N2) = Vm *n = 22,4 л/моль * 0,5 моль =11,2 л