б) электроотрицательности - As, Ge, S, Cl, O, P, Mg
в) радиуса атома - I, Zr, S, As, F, Te, N
Задание №3
Расположите высшие гидроксиды стронция, йода, молибдена, циркония и сурьмы в порядке убывания их кислотных свойств. Объясните причину такого изменения свойств гидроксидов. Приведите пример аналогичного изменения свойств на примере гидрокс
а) 3,4-диметил-3-гексен;
CH3
|
CH3 - CH2 - C = C - CH2 -CH3
|
CH3
б) 2,3,5-триметил-2-гексен;
CH3 CH3
| |
CH3 - C = C - CH2 - CH - CH3
|
CH3
в) 2,2,5,5- тетраметил-3-гексен;
CH3 CH3
| |
CH3 - C - CH = CH2 - C - CH3
| |
CH3 CH3
г) 2-метил-3,4-диэтил-3-гексен.
CH3 C2H5
| |
CH3 - CH - C = C - CH - CH3
|
C2H5
Объяснение:
Сколько спаренных и неспаренных электронов содержат эти атомы? Сколько неспаренных электронов содержат ионы Fe2+, Cu2+, As3- ?
Задание №2
Расположите элементы в порядке увеличения:
а) металлических свойств - Se, Li, Br, Rb, Cr, K, Sc
б) электроотрицательности - As, Ge, S, Cl, O, P, Mg
в) радиуса атома - I, Zr, S, As, F, Te, N
Задание №3
Расположите высшие гидроксиды стронция, йода, молибдена, циркония и сурьмы в порядке убывания их кислотных свойств. Объясните причину такого изменения свойств гидроксидов. Приведите пример аналогичного изменения свойств на примере гидрокс