Лабораторная работа 9 ИЗУЧЕНИЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ВОДОРОДА
СОКСИДОМ МЕДИ(II) И ОПРЕДЕЛЕНИЕ
ПРАКТИЧЕСКОГО ЗНАЧЕНИЯ ЭТОЙ РЕАКЦИИ
Получите водород, как показано в лабораторной работе 8. Выде-
ляющийся водород через газоотводную трубку направьте в пробир-
ку с оксидом меди(I). Нагрейте в пламени спиртовой лампы часть
пробирки с оксидом меди(П).
Что образуется на стенках нагреваемой пробирки? Объясните
сущность происходящих явлений. Напишите уравнения реакций.
Шаг 1: Записываем уравнение в стандартном виде В общем виде квадратное уравнение можно записать так: ax^2+bx+c=0 ( 2x^2-7x+6=0)
Шаг 2: Находим дискриминант.
D=b^2-4ac ( D=b^2-4ac=49-4*2*6=1)
Если дискриминант больше нуля, то квадратное уравнение имеет два корня. (x=(-b±√D)/(2*a) )
Если дискриминант равен нулю, то квадратное уравнение имеет один корень. (x=(-b/(2*a) )
Если дискриминант отрицателен, то квадратное уравнение не имеет корней.
В данном случает дискриминант больше нуля ,значит два решение.
Шаг 3: Находим корни уравнения.
x1,2=(-b+-√D)\2a (x1,2=(-b+-√D)\2a =(7+-√1)\4=(7+-1)\4
x1=2, x2=-3\2
ОТВЕТ:x1=2, x2=-3\2
Объяснение:
2. Не берите вещества больше, чем сказано в работе. Если взяли больше, высыпать из пробирки обратно в баночку стого запрещено.
3. После забора веществ из баночки, её необходимо сразу же закрыть крышкой. ( Пробки открываемых склянок ставьте на стол только тем концом, который не входит в горлышко склянки.
4. Рассыпанное вещество руками не собираем, говорим об этом руководителю работы.
Ну надеюсь про то, что пробовать на вкус, брать руками запрещено, Вы знаете.