В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
PAMAGITE12
PAMAGITE12
02.10.2022 14:17 •  Химия

Масова частка гідрогену у вуглеводні становить 7,7%. Молярна маса вуглеводню 78 г/моль- Знайдіть формулу речовини.​

Показать ответ
Ответ:
Анастасия1708035
Анастасия1708035
04.05.2021 21:40

Объяснение:

Обучение любому предмету в школе должно быть организовано таким образом, чтобы ученикам было интересно на уроках, чтобы они стремились получать новые знания. Чтобы ученики продуктивно и деятельно работали на уроках органической химии, мы предлагаем систематически использовать в учебном процессе в биолого-химических классах нетрадиционные задачи - интегрированные познавательные. В таких задачах интеграция знаний осуществляется за счет комплексного использования материала различных областей знаний (медицины, биологии, экологии, истории) и активного поиска новой информации. Задачи интеграции - не только вооружение учащихся целостной совокупностью знаний об окружающем мире, но и воспитание адекватного и грамотного отношения к действительности, развитие умений самостоятельно решать возникающие проблемы и научно объяснять происходящие явления [1-2]. При использовании познавательных задач в ряде случаев, обучение осуществляется через опору на уже имеющиеся знания и жизненный опыт (через объяснение обыденного с позиции науки) обучаемых. На начальном этапе интегрированные задачи используются в большей степени с целью привлечения внимания и стимулирования любопытства или развития любознательности. В этот период задачи имеют преимущественно иллюстрированный характер. На последующих этапах обучения используются интегрированные познавательные задачи проблемного характера. Для создания проблемных ситуаций нами разработаны задачи с сериями подсказок по темам: “Углеводороды”, “Спирты и фенолы”, “Альдегиды и кетоны”, “Карбоновые кислоты”, “Углеводы”.

0,0(0 оценок)
Ответ:
tanya3104
tanya3104
24.07.2021 05:24

Кислотные оксиды:

CO2 - оксид углерода(IV)

Основные оксиды:

MgO - оксид магния

CrO - оксид хрома(II)

Соли:

CaSO4 - сульфат кальция

AlCl3 - хлорид алюминия

Основания:

Ba(OH)2 - гидроксид бария

CuOH - гидроксид меди(I)

Кислоты бескислородные:

HBr - бромоводородная кислота

Кислоты кислородсодержащие:

HClO4 -хлорная кислота

H2SO4 - серная кислота

2) 3NaOH + H3PO4 = Na3PO4 + 3H2O (обмен)

2NaOH + CO2 = Na2CO3 + H2O (обмен)

2NaOH + CuSO4 = Cu(OH)2↓ + Na2SO4 (обмен)

3NaOH + Cr(OH)3 = Na3[Cr(OH)6] (соединение)

2NaOH + FeCl2 = Fe(OH)2↓ + 2NaCl (обмен)

4) Х г 78 г

HNO3 + NaOH = NaNO3 + H2O

n=1 моль n=1 моль

М=63 г/моль М =85 г/моль

m=63 г m=85 г

Х г HNO3 - 78 г NaNO3

63 г HNO3 - 85 г NaNO3

m(HNO3) = 63 * 78 / 85 =58 г

3) C + O2 = CO2

CO2 + 2KOH = K2CO3 + H2O

K2CO3 + CaCl2 = CaCO3 ↓+ 2KCl

CaCO3 + 2HCl = CaCl2 + CO2↑ + H2O

5) K + H2SO4 = K2SO4 + H2↑

K2O + H2SO4 = K2SO4 + H2O

2KOH + H2SO4 = K2SO4 + 2H2O

K2O + SO3 = K2SO4

Объяснение:

надеюсь что

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Химия
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота