В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
ritailicheva0
ritailicheva0
26.01.2022 22:08 •  Химия

Масова доля цинку що входить до складу отрути кобри дорівнює 0,5 % Розрахуйте масу цинкової мазі, в якій міститься стільки ж атомів Цинку, скільки їх міститься в 1 краплі отрути кобри. Врахуйте, що 1 г цинкової мазі містить 100 мг цинк оксиду

Показать ответ
Ответ:
Анастасия1708035
Анастасия1708035
04.05.2021 21:40

Объяснение:

Обучение любому предмету в школе должно быть организовано таким образом, чтобы ученикам было интересно на уроках, чтобы они стремились получать новые знания. Чтобы ученики продуктивно и деятельно работали на уроках органической химии, мы предлагаем систематически использовать в учебном процессе в биолого-химических классах нетрадиционные задачи - интегрированные познавательные. В таких задачах интеграция знаний осуществляется за счет комплексного использования материала различных областей знаний (медицины, биологии, экологии, истории) и активного поиска новой информации. Задачи интеграции - не только вооружение учащихся целостной совокупностью знаний об окружающем мире, но и воспитание адекватного и грамотного отношения к действительности, развитие умений самостоятельно решать возникающие проблемы и научно объяснять происходящие явления [1-2]. При использовании познавательных задач в ряде случаев, обучение осуществляется через опору на уже имеющиеся знания и жизненный опыт (через объяснение обыденного с позиции науки) обучаемых. На начальном этапе интегрированные задачи используются в большей степени с целью привлечения внимания и стимулирования любопытства или развития любознательности. В этот период задачи имеют преимущественно иллюстрированный характер. На последующих этапах обучения используются интегрированные познавательные задачи проблемного характера. Для создания проблемных ситуаций нами разработаны задачи с сериями подсказок по темам: “Углеводороды”, “Спирты и фенолы”, “Альдегиды и кетоны”, “Карбоновые кислоты”, “Углеводы”.

0,0(0 оценок)
Ответ:
arinociIfca32
arinociIfca32
26.06.2022 09:12

Особенности развития тюркских государств:  

1 основываясь на новом месте тюркские государства осуществляли захват западных территорий; их целью было завоевание городов оседлых народов

2 все они торговали на Шелковом пути

3 существование государства зависит от харизматичного сильного лидера (Чингисхан, Атилла и так далее)

4 тюрские государства основались в результате восстаний этнических меньшинств более крупных государств

5 будучи изначально кочевыми народами тюрские государства ассимилировались с оседлыми  

6 в процессе развития переселились в Среднюю Азию

Подробнее - на -

Объяснение:

Центральная Азия считается исконной родиной тюркских народов. Общепринято, что первые тюрки жили в регионе от Центральной Азии до Сибири, причем большинство из них исторически жили в Китае. После появления древних мигрантов тюркские языки рас в другие регионы, такие как Анатолия, Анадолу (в настоящее время Республика Турция) и даже в центральную и южную части России.

Подробнее - на -

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Химия
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота