обладает дезинфицирующими свойствами особенно в отношении стрептококков и стафилококков;
лечит инфекционные заболевания;
с проблемами зрения;
снимает болевые ощущения;
регенерирует мышечные ткани;
лечит гонорею;
стабилизирует менструальный цикл;
успокаивает, избавляет от стрессов, депрессии;
тонизирует и бодрит;
улучшает настроение.
Питье происходит путем его перемалывания, смешения с водой или медом. Затем нужно пить получившую жидкость, сколько сможешь, и это для всех больных.
— растворение тромбов,
— повышение фертильности,
— он при проблемах с менструацией и мочой,
— при болезнях почек,
— печени и остальных органов пищеварительной системы,
— при раке рта,
— при холере,
— при лихорадке,
— для успокоения нервов,
— против ишиаса,
— для мозга,
— как средство повышения потенции,
— как укрепляющее средство для организма в целом,
— для избавления от червей в кишках,
— от защиты от яда и против сихра.
Подробную информацию о товаре просим уточнять у продавца, связавшись с ним по указанному выше телефону или посредством электронного запроса через форму обратной связи.
Во время работы в кабинете химии учащиеся должны быть максимально внимательными, дисциплинированными, строго следовать указаниям учителя, соблюдать тишину, поддерживать чистоту и порядок на рабочем месте.Во время демонстрационных опытов учащиеся должны находиться на своих рабочих местах или пересесть по указанию учителя на другое, более безопасное место.При выполнении лабораторных и практических работ учащиеся должны неукоснительно соблюдать правила техники, безопасности, следить, чтобы вещества не попадали на кожу лица и рук, так как многие из них вызывают раздражение кожи и слизистых оболочек.Никакие вещества в лаборатории нельзя пробовать на вкус!Нюхать вещества можно, лишь осторожно направляя на себя их пары или газы лёгким движением руки, а не наклоняясь к сосуду и не вдыхая полной грудью.При выполнении лабораторных работ учащиеся должны точно повторять действия учителя, показывающего, как нужно правильно проводить эксперимент.Подготовленный к работе прибор учащиеся должны показать учителю или лаборанту.По первому требованию учителя учащиеся обязаны немедленно прекратить выполнение работы (эксперимента). Возобновление работы возможно только с разрешения учителя.Учащимся запрещается самостоятельно проводить любые опыты, не предусмотренные в данной работе.Учащимся запрещается выливать в канализацию растворы и органические жидкости.Обо всех разлитых и рассыпанных реактивах учащиеся должны немедленно сообщить учителю или лаборанту. Учащимся запрещается самостоятельно убирать любые вещества.Обо всех неполадках в работе оборудования, водопровода, электросети и т.п. учащиеся обязаны сообщить учителю или лаборанту. Учащимся запрещается самостоятельно устранять неисправности.При получении травм (порезы, ожоги и т.п.), а также при плохом самочувствии учащиеся должны немедленно сообщить об этом учителю или лаборанту.Во время работы учащимся запрещается переходить на другое рабочее место без разрешения учителя.Учащимся запрещается брать вещества и какое-либо оборудование с незадействованных на данный момент рабочих мест.Недопустимо во время работы перебрасывать друг другу какие-либо вещи (учебники, тетради, ручки и др.).Запрещается оставлять без присмотра включенные нагревательные приборы, а также зажигать горелки и спиртовки без надобности.
ВОЗДЕЙСТВИЕ НА ОРГАНИЗМ
налаживает работу желудка;
устраняет колики, запоры, диарею, метеоризм;
снимает вздутие живота;
при язвенной болезни желудка;
подавляет перистальтические движения кишечника;
при гепатите и других нарушениях функций печени;
является мочегонным средством;
снимает боль желчного пузыря;
обладает общеукрепляющим эффектом;
снимает заболевания дыхательных путей;
лечит астму, кашель, простуду, бронхите;
является жаропонижающим средством;
является отличным антисептиком;
избавляет от глистов, бактерий, микробов;
используется для лечения кожных заболеваний;
заживляет раны – язвы, порезы, нарывы, фурункулы;
обладает дезинфицирующими свойствами особенно в отношении стрептококков и стафилококков;
лечит инфекционные заболевания;
с проблемами зрения;
снимает болевые ощущения;
регенерирует мышечные ткани;
лечит гонорею;
стабилизирует менструальный цикл;
успокаивает, избавляет от стрессов, депрессии;
тонизирует и бодрит;
улучшает настроение.
Питье происходит путем его перемалывания, смешения с водой или медом. Затем нужно пить получившую жидкость, сколько сможешь, и это для всех больных.
— растворение тромбов,
— повышение фертильности,
— он при проблемах с менструацией и мочой,
— при болезнях почек,
— печени и остальных органов пищеварительной системы,
— при раке рта,
— при холере,
— при лихорадке,
— для успокоения нервов,
— против ишиаса,
— для мозга,
— как средство повышения потенции,
— как укрепляющее средство для организма в целом,
— для избавления от червей в кишках,
— от защиты от яда и против сихра.
Подробную информацию о товаре просим уточнять у продавца, связавшись с ним по указанному выше телефону или посредством электронного запроса через форму обратной связи.
Во время работы в кабинете химии учащиеся должны быть максимально внимательными, дисциплинированными, строго следовать указаниям учителя, соблюдать тишину, поддерживать чистоту и порядок на рабочем месте.Во время демонстрационных опытов учащиеся должны находиться на своих рабочих местах или пересесть по указанию учителя на другое, более безопасное место.При выполнении лабораторных и практических работ учащиеся должны неукоснительно соблюдать правила техники, безопасности, следить, чтобы вещества не попадали на кожу лица и рук, так как многие из них вызывают раздражение кожи и слизистых оболочек.Никакие вещества в лаборатории нельзя пробовать на вкус!Нюхать вещества можно, лишь осторожно направляя на себя их пары или газы лёгким движением руки, а не наклоняясь к сосуду и не вдыхая полной грудью.При выполнении лабораторных работ учащиеся должны точно повторять действия учителя, показывающего, как нужно правильно проводить эксперимент.Подготовленный к работе прибор учащиеся должны показать учителю или лаборанту.По первому требованию учителя учащиеся обязаны немедленно прекратить выполнение работы (эксперимента). Возобновление работы возможно только с разрешения учителя.Учащимся запрещается самостоятельно проводить любые опыты, не предусмотренные в данной работе.Учащимся запрещается выливать в канализацию растворы и органические жидкости.Обо всех разлитых и рассыпанных реактивах учащиеся должны немедленно сообщить учителю или лаборанту. Учащимся запрещается самостоятельно убирать любые вещества.Обо всех неполадках в работе оборудования, водопровода, электросети и т.п. учащиеся обязаны сообщить учителю или лаборанту. Учащимся запрещается самостоятельно устранять неисправности.При получении травм (порезы, ожоги и т.п.), а также при плохом самочувствии учащиеся должны немедленно сообщить об этом учителю или лаборанту.Во время работы учащимся запрещается переходить на другое рабочее место без разрешения учителя.Учащимся запрещается брать вещества и какое-либо оборудование с незадействованных на данный момент рабочих мест.Недопустимо во время работы перебрасывать друг другу какие-либо вещи (учебники, тетради, ручки и др.).Запрещается оставлять без присмотра включенные нагревательные приборы, а также зажигать горелки и спиртовки без надобности.