мне я вас умоляю отдам все что есть 10 Задана следующая схема превращений
H2O NaOH(p-p)
NaCrO2 → X → Y
из предложенного перечня выберите вещества X и Y.
1) Cr(OH)3
2) Cr2O3
3) CrO3
4) Na2CrO4
5) Na3[Cr(OH)6]
ОТВЕТ:
19 Из предложенного перечня типов химических реакций выберите те, к которым можно отнести взаимодействие хрома с водой.
1) гетерофазные
2) гомофазные
3) обмена
4) замещения
5) обратимая
ОТВЕТ:
20 Из предложенного перечня внешних воздействий выберите те, которые приводят к увеличению скорости реакции
Сr(OH)3 + 6H+ →Cr3+ + 3H2O
1) увеличение концентрации серной кислоты
2) уменьшение концентрации Cr3+
3) повышение давления
4) добавление воды
5) увеличение температуры
ОТВЕТ:
21 Установите соответствие между реагентами, вступающими в окислительно-восстановительную реакцию и изменением степени окисления в этой реакции: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой.
РЕАГЕНТЫ ИЗМЕНЕНИЕ СТЕПЕНИ ОКИСЛЕНИЯ ВОССТАНОВИТЕЛЯ
А) NaCrO2 +H2O2+ NaOH→ 1) от +3 до +6
Б) K2CrO4 + HCl → 2) от +3 до +5
В) K2Cr2O7 + KNO2 + H2SO4 → 3) от -1 до -2
4) от -1 до 0
ОТВЕТ: А Б В
22 Установите соответствие между формулой вещества и его получения электролизом: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой.
ФОРМУЛА ВЕЩЕСТВА ПОЛУЧЕНИЯ ЭЛЕКТРОЛИЗОМ
А) Cr 1) Расплав поваренной соли
Б) Cu 2) Расплав нитрата
В) Na 3) Раствор сульфата
Г) Cl2 4) Раствор карбоната
ОТВЕТ: А Б В Г
23 Установите соответствие между названием вещества и средой водного раствора этой соли: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой.
ФОРМУЛОЙ ВЕЩЕСТВА CРЕДА
А) Na2CrO4 1) Кислая
Б) Na2Cr2O7 2) Нейтральная
В) CrCl3 3) Щелочная
Г) Na3[Cr(OH)6]
ОТВЕТ: А Б В Г
24 Установите соответствие между воздействия на равновесную систему и направлением смещения химического равновесия в результате этого воздействия: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой.
2Cr(тв.)+3Cl2(г.)↔2CrCl3 (ж.)+Q
ВОЗДЕЙСТВИЯ НА СИСТЕМУ НАПРАВЛЕНИЕ СМЕЩЕНИЯ ХИМИЧЕСКОГО РАВНОВЕСИЯ
А) Добавление катализатора 1) Смещается в сторону прямой реакции
Б) Увеличение давления 2) Смещается в сторону обратной реакции
В) Увеличение массы хрома 3) Смещения практически не происходит
Г) Увеличение температуры
ОТВЕТ: А Б В Г
25 Установите соответствие между растворами веществ вступающими в реакцию и признаком протекающей реакции: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой.
РЕАГЕНТЫ ПРИЗНАК РЕАКЦИИ
А) Na2CrO4 и H2SO4 1) Образование бесцветного раствора
Б) Na2Cr2O7 и NaOH 2) Образование голубого раствора
В) Cr(OH)3 + NaOH(р-р)→ 3) Образование зеленого раствора
Г) Cr(OH)3 + HCl → 4) Образование оранжевого раствора
5) Образование желтого раствора
ОТВЕТ: А Б В Г
27 Вычислите массу воды, которую нужно испарить из 500 г 4%-го раствора сульфата хрома(III), чтобы увеличить его концентрацию в 1,5 раза. ответ укажите в граммах с точностью до целых.
ОТВЕТ: г.
28 Термохимическое уравнение горения хрома имеет вид:
4Cr + 3O2 → 2Cr2O3+ 2280 кДж
В результате реакции выделилось 342 кДж теплоты. Сколько граммов хрома вступило в реакцию? ответ округлите до десятых.
ОТВЕТ: г.
29 Вычислите массу осадка, который образуется при добавлении избытка карбоната калия к раствору, содержащему 12,05 г нитрата хрома (III). ответ укажите в граммах с точностью до сотых.
ОТВЕТ: г.
Сказки М. Салтыкова-Щедрина адресованы в первую очередь взрослым, ведь под маской своих персонажей автор умело скрывал пороки общества. Тем не менее, произведения Михаила Евграфовича интересны и детям среднего школьного возраста. Они учат подростков анализировать свое поведение, подсказывают «правильный путь». Сказку «Премудрый пескарь» школьники изучают в 7 классе. Знакомясь с ней, нужно учитывать историко-культурный контекст ее создания. Предлагаем краткий анализ сказки, который облегчит поиски того, что скрыто между строк, а также станет в подготовке к ЕГЭ.
Подробнее: https://obrazovaka.ru/sochinenie/premudryy-peskar/analiz-skazki-saltykova-schedrina.html
Объяснение:Возможные изомеры:
1) положение группы ОН
CH3-CH2-CH2-CH2-CH2OH - пентанол-1 (пентан1-ол)
CH3-CH-CH2-CH2-CH3 - пентанол-2 (пентан2-ол
|
OH
CH3-CH2-CH-CH2-CH3 - пентанол-3 (пентан3-ол)
|
OH
2) изомерия углеродного скелета:
CH3-CH2-CH2-CH-CH2OH - 2-метилбутанол-1 (2-метилбутан1-ол)
|
CH3
CH3-CH2-CH-CH2-CH2OH - 3-метилбутанол-1 (3-метилбутан1-ол)
|
CH3
CH3
|
CH3-C-CH2OH - 2,2-диметилбутанол-1 (2,2-диметилбутан1-ол)
|
CH3
3) обе изомерии одновременно:
ОН
|
CH3-CH-CH-CH3 - 3-метилбутанол-2 (3-метилбутан2-ол)
|
CH3
2. Простые эфиры. их изомеры::
1) количество атомов углерода по обе стороны от -О- :
CH3-CH2-CH2-CH2-O-CH3 бутилметиловый эфир (1-бутоксиметан)
CH3-CH2-CH2-O-CH2-CH3 пропилэтиловый эфир (1-пропоксиэтан)
2)разветвленность углеродного скелета:
CH3-CH2-O-CH2-CH3 изопропилэтиловый эфир (2-пропоксиметан)
|
CH3
Есть еще изомеры, но они строятся аналогично представленным