В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
йщз
йщз
06.06.2022 17:05 •  Химия

Можно решить контрольную по химии
Контрольная работа 9 класс по теме «Металлы»
1)Расположите химические элементы: Rb, K, Cs, Li, Na. в порядке возрастания восстановительных свойств (согласно ПСХЭ Д.И.Менделеева)
Укажите физические свойства металлов:
2)Выберите ряд металлов, которые будут вытеснять медь из раствора сульфата меди (согласно ряда напряжений металлов)
А. Ni, Fe, Zn.. Б. Ba, Fe, Au. B. Ag, Fe, Zn.
Дополните фразу: «Калий необходим для организма человека и растений, так как …»
3)Допишите схемы химических реакций получения металлов из их оксидов. Расставьте коэффициенты. Назовите окислитель и восстановитель.
А. CuO+C Б. Ag2O + H2
4)Для пар веществ, которые взаимодействуют, напишите уравнения химических реакций:
А. Ag + HCl Б. Mg + O2 В. CaO + HNO3
5)Масса железа, образовавшегося при взаимодействии 288 г. оксида железа (II) с оксидом углерода (II) по уравнению реакции:
FeO + CO = Fe + CO2 равна
А. 22,4 г. Б. 224г. В. 56 г. Г. 5,6 г.
Дополнительная часть
Напишите уравнения химических реакций, с которых можно осуществить превращения:
Сa(OH)2 CaCO3 CaO CaCl2
в схеме реакции: Fe2O3 + H2 Fe + H2O расставьте коэффициенты методом электронного баланса. Укажите окислитель и восстановитель, процессы окисления и восстановления.
В реакции восстановления водородом оксида меди (II) массой 8 г. Образовалось 3,84 г. меди. Массовая доля выхода продукта реакции равна:
50% 2) 60% 3) 70 % 4) 80%

Показать ответ
Ответ:
NikMishakov
NikMishakov
25.09.2021 19:09

Объяснение:подносим к смеси магнит - убираем железные опилки. Останется: песок, поваренная соль, мел, сахарный песок, древесные опилки.

2) расторяем смесь в воде - в осадок уходит песок, всплывают древесные опилки, в виде взвеси будет находится мел. Потом взвесь можно отцентрифугировать и собрать мел, либо взвесь отфильтровать на мелко пористом стеклянном фильтре. В итоге останется:поваренная соль, сахарный песок.

3) горячий раствор подупариваем, при охаждении выпадет часть соли. Еще при нагревании у париваем, и еще раз выпадет часть соли. Так можно проделать эту операцию несколько раз. Такая операция называется дробная кристаллизация. Идея в том, что соль растворяется в воде гораздо хуже сахара. Но до конца избавиться от соли не удастся, только по максимуму можно снизить ее содержание

0,0(0 оценок)
Ответ:
kisylay85
kisylay85
05.05.2021 12:46
NH3 -аммиак
Аммиак представляет собой бесцветный газ с характерным резким запахом ("нашатырного спирта").

получение: 
Промышленный получения аммиака основан на прямом взаимодействии водорода и азота:

N2 + 3H2→2NH3 (при давлении, высокой температуре и катализаторе)

собирание: 
Собирания аммиака вытеснения воздуха при укреплении сосуда в штативе кверху дном.

Опыт на распознавание аммиака:
Цель: научиться распознавать аммиак химическим путем.
Ход работы.
К раствору аммиака в воде прилить несколько капель медного купороса (сульфата меди (II)).
Результаты.
Появляется васильковое окрашивание.  

распознавание: 
1) по специфическому запаху
2) этот газ даёт слабощелочную реакцию- влажная лакмусовая бумажка станет синей.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Химия
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота