Напишіть структурні формули хлорпохідних загальної формули C15H11CI з атомом хлору у вторинних атомів карбону. Навіть їх. Яка сполука утвориться при дії на один із цих ізомерів спиртового розчину калій гідроксиду? Напишіть схему реакції і навіть речовину.
Для начала, укажем, что ковалентная связь делится еще на две части:
Ковалентную полярную и неполярную.
Ковалентная полярная (К.П.С)=2 РАЗНЫХ НеМе - HCl, H2O
Ковалентная Не полярная (К.Н.С.)=2 ОдинаковыхНеМе-O2 ,CL2
Ионная (ион)= Ме+ НеМе - Na2O KCL
Я думаю их не сильно разграничивают т.к.
Например, КПС занимает промежуточное положение между чисто ковалентной связью и ионной связью.
Также частицы, возникающие в результате образования химических
связей, приобретают завершенный внешний энергетический уровень и становятся более устойчивыми, чем атомы
Для ковалентной неполярной, полярной и ионной связи общим является участие в образовании связи внешних электронов, которые еще называют валентными.
Если нажми кнопку
Сказки М. Салтыкова-Щедрина адресованы в первую очередь взрослым, ведь под маской своих персонажей автор умело скрывал пороки общества. Тем не менее, произведения Михаила Евграфовича интересны и детям среднего школьного возраста. Они учат подростков анализировать свое поведение, подсказывают «правильный путь». Сказку «Премудрый пескарь» школьники изучают в 7 классе. Знакомясь с ней, нужно учитывать историко-культурный контекст ее создания. Предлагаем краткий анализ сказки, который облегчит поиски того, что скрыто между строк, а также станет в подготовке к ЕГЭ.
Подробнее: https://obrazovaka.ru/sochinenie/premudryy-peskar/analiz-skazki-saltykova-schedrina.html