Напишите электронно-графическую формулу атома элемента с указанным порядковым номером (смотри номер варианта). укажите тип элемента (s-, p-, d-, f-), он относится к металлам или неметаллам? укажите валентные электроны атома данного элемента. каковы его валентные возможности? если возбужденные состояния возможны для данного атома, то запишите их с электронных формул. если невозможны, - объясните почему. сколько неспаренных электронов имеется в атоме в основном состоянии и сколько - в возбужденном состояниях? сколько вакантных орбиталей имеется в атоме в основном и возбужденном состояниях? определите высшую и низшую степени окисления атома данного элемента. какие свойства - окислительные, восстановительные или и те, и другие - будет проявлять атом в высшей, низшей и других степенях окисления? как изменяются свойства атомов данного элемента по сравнению с элементами-соседями по периоду? №24
Оба вещества довольно хорошо растворяются в воде, температура плавления у обоих высокая у хлорида (354-380 гр.п.Ц.), а у купороса 600-750, и к тому же придется отделять купорос от продуктов распада хлорида аммония. Поэтому даже если выпарить воду оттуда, то все равно отделить я думаю юному химику будет не очень возможно.
Задача:
m(загрязненного CuSO4) = 10 g
m(H2O) = 150 g
W(CuSO4) - ?
из задачи(если можно брать оттуда данные видно что 10 процентов это примеси, ищем чистый CuSO4)
m(CuSO4 чистого) = 10 - 10 * 0.1 = 9 g
W(CuSO4) = 9 / 160 = 0.05625 = 5.625%.
Если же не надо(я не знаю точно), то будет по другому.
W(CuSO4) = 10 / 160 = 0.0625 = 6.25%
2. При ожогах щелочами нужно промыть очаг поражения проточной водой, а затем разбавленным раствором борной или уксусной кислоты.
3. Вещество́ — одна из форм материи, состоящая из фермионов или содержащая фермионы наряду с бозонами; обладает массой покоя, в отличие от некоторых типов полей, как например электромагнитное. Обычно вещество состоит из частиц, среди которых чаще всего встречаются электроны, протоны и нейтроны.
4. Физи́ческие сво́йства вещества — свойства, присущие веществу вне химического взаимодействия: температура плавления, температура кипения, вязкость, плотность, диэлектрическая проницаемость, теплоёмкость, теплопроводность, электропроводность, сорбция, цвет, концентрация, эмиссия, текучесть, твёрдость, пластичность, упругость, индуктивность, радиоактивность
5. Вода и сахар — это чистые вещества. Чистыми веществами называются вещества, которые состоят из частиц одинакового вида. Если же сахар смешать с водой, происходит диффузия — молекулы сахара проникают между молекулами воды. Образуется раствор, в состав которого входят как молекулы воды, так и молекулы сахара.