Интересные темы исследовательских проектов по химии для школьников:
Азот в нашей жизни.
Адсорбция - всеобщее и повсеместное явление.
Алхимия-магия или наука?
Анализ белков на полноценность
Анализ качественного состава жевательных резинок основных производителей и их влияние на организм человека.
Анализ проб воды и воздуха в различных частях города.
Антибиотики – мощное оружие.
Блеск и сила здоровых волос (с точки зрения химика) .
Болезням – нет.
Буферные растворы в живых организмах.
Буферные системы в организме человека.
Витамины и их роль в жизнедеятельности человека.
Вклад ученых – химиков в победу над фашизмом в Великой Отечественной войне.
Влияние видов химической связи на свойства веществ.
Влияние метода замораживания на качество питьевой воды.
Влияние микроэлементов на организм растений.
Влияние продуктов коррозии на растительный и животный мир водоема.
Вода, которую мы пьем
Воздух, которым мы дышим
Возникновение и развитие сахарного производства в России.
Вредна ли губная помада?
Время в химии. Скорость химической реакции - от чего она зависит?
Все о пище с точки зрения химика
Гальванопластика и гальваностегия.
Где можно использовать отработавшие автомобильные шины?
География химических названий.
Гигиенические и косметические средства.
Гигиенические свойства некоторых моющих средств.
Гидролиз солей
Грани яркой натуры Д.И. Менделеева.
Дефицит элементов и внешность.
Диффузия в тканях растений (окрашивание цветов).
Домашняя аптечка.
Если я заболею… .
Железо в нашей жизни.
Знаете ли Вы, из чего состоит корпус вашей авторучки?
Значение растворов для биологии и медицины.
Изучение секретов приготовления клея
Изучение ферментативной активности биологических жидкостей.
Именные реакции в органической химии.
Йод в нашей жизни.
Искусство фотографии и химия.
Использование бытовых отходов.
Использование минеральных удобрений.
Использование неорганических (и органических) веществ в военном деле.
Использование нефтепродуктов.
Исследование орехов миндаля на содержание цианид-ионов.
История открытия химических элементов.
Как запахи влияют на человека?
Как изучали хлопок?
Как на долгое время завить волосы?
Калориметрические методы определения концентрации белков.
Кальций источник жизни, здоровья и красоты
Каталог занимательных химических опытов.
Кислотные осадки: их природа и последствия.
Когда стали пользоваться парфюмерией и косметикой?
Краски живой и неживой природы
Красота с химии. Бытовая химия.
Кристаллы вокруг нас.
Лауреаты Нобелевской премии в области химии.
#1 Находим молярную массу газа, применяя молярный объем и данную плотность (d=2.5 г/л):
m=d*V => M=d*Vm, где M-молярная масса (г/моль), d-плотность (г/л), Vm=22.4 л/моль.
M(газа) = 2.5 г/л * 22.4 л/моль=56 г/моль.
#2 Рассчитываем количество вещества газа в 14 г:
n(газа)=m/M=14г/(56г/моль)=0.25 моль.
#3 Применяя постоянную Авогадро Na=6.02*10^23 частиц/моль, вычисляем количество молекул в 0.25 моль газа:
N(молекул газа)=0.25 моль*6.02*10^23 молекул/моль=1.505*10^23 молекул.
ответ: 1.505*10^23 молекул.
Интересные темы исследовательских проектов по химии для школьников:
Азот в нашей жизни.
Адсорбция - всеобщее и повсеместное явление.
Алхимия-магия или наука?
Анализ белков на полноценность
Анализ качественного состава жевательных резинок основных производителей и их влияние на организм человека.
Анализ проб воды и воздуха в различных частях города.
Антибиотики – мощное оружие.
Блеск и сила здоровых волос (с точки зрения химика) .
Болезням – нет.
Буферные растворы в живых организмах.
Буферные системы в организме человека.
Витамины и их роль в жизнедеятельности человека.
Вклад ученых – химиков в победу над фашизмом в Великой Отечественной войне.
Влияние видов химической связи на свойства веществ.
Влияние метода замораживания на качество питьевой воды.
Влияние микроэлементов на организм растений.
Влияние продуктов коррозии на растительный и животный мир водоема.
Вода, которую мы пьем
Воздух, которым мы дышим
Возникновение и развитие сахарного производства в России.
Вредна ли губная помада?
Время в химии. Скорость химической реакции - от чего она зависит?
Все о пище с точки зрения химика
Гальванопластика и гальваностегия.
Где можно использовать отработавшие автомобильные шины?
География химических названий.
Гигиенические и косметические средства.
Гигиенические свойства некоторых моющих средств.
Гидролиз солей
Грани яркой натуры Д.И. Менделеева.
Дефицит элементов и внешность.
Диффузия в тканях растений (окрашивание цветов).
Домашняя аптечка.
Если я заболею… .
Железо в нашей жизни.
Знаете ли Вы, из чего состоит корпус вашей авторучки?
Значение растворов для биологии и медицины.
Изучение секретов приготовления клея
Изучение ферментативной активности биологических жидкостей.
Именные реакции в органической химии.
Йод в нашей жизни.
Искусство фотографии и химия.
Использование бытовых отходов.
Использование минеральных удобрений.
Использование неорганических (и органических) веществ в военном деле.
Использование нефтепродуктов.
Исследование орехов миндаля на содержание цианид-ионов.
История открытия химических элементов.
Как запахи влияют на человека?
Как изучали хлопок?
Как на долгое время завить волосы?
Калориметрические методы определения концентрации белков.
Кальций источник жизни, здоровья и красоты
Каталог занимательных химических опытов.
Кислотные осадки: их природа и последствия.
Когда стали пользоваться парфюмерией и косметикой?
Краски живой и неживой природы
Красота с химии. Бытовая химия.
Кристаллы вокруг нас.
Лауреаты Нобелевской премии в области химии.
#1 Находим молярную массу газа, применяя молярный объем и данную плотность (d=2.5 г/л):
m=d*V => M=d*Vm, где M-молярная масса (г/моль), d-плотность (г/л), Vm=22.4 л/моль.
M(газа) = 2.5 г/л * 22.4 л/моль=56 г/моль.
#2 Рассчитываем количество вещества газа в 14 г:
n(газа)=m/M=14г/(56г/моль)=0.25 моль.
#3 Применяя постоянную Авогадро Na=6.02*10^23 частиц/моль, вычисляем количество молекул в 0.25 моль газа:
N(молекул газа)=0.25 моль*6.02*10^23 молекул/моль=1.505*10^23 молекул.
ответ: 1.505*10^23 молекул.