В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
lexa23072003
lexa23072003
07.07.2020 07:05 •  Химия

Напишите строение мицеллы золя, образованного в результате взаимодействия указанных веществ (избытка одного, затем другого вещества). назовите составляющие компоненты мицеллы, а также условия устойчивости и разрушения полученного золя. укажите, к какому электроду будут перемещаться гранулы этого золя в электрическом поле. zncl2 + naoh →

Показать ответ
Ответ:
mashaa2660
mashaa2660
24.06.2021 14:33

Объяснение:

В воду, содержащую MgSО4, добавляем рас-

твор Na2CО3. Образуется белый осадок.

первое изображение*

Ионы Mg2+ обуславливают постоянную жест-

кость воды. Такую воду можно умягчить, добавив

раствор карбоната натрия, так как при этом проис-

ходит связывание ионов Mg2+.

В воду, содержащую Са(НСО3)2, добавляем:

раствор Na2CО3, известковое молоко, то есть насы-

щенный раствор Са(ОН)2; кипятим ее. Образуется

белый осадок.

 второе изображение*

Присутствие Са(НСО3)2 обуславливает времен-

ную жесткость воды. Эту воду можно умягчить

добавлением известкового молока, соды или кипя-

чением, так как все эти процессы сопровождаются

образованием СаСО3.


В двух склянках дана жесткая вода. В одной из них вода содержит сульфат магния, а в другой – гидрока
В двух склянках дана жесткая вода. В одной из них вода содержит сульфат магния, а в другой – гидрока
0,0(0 оценок)
Ответ:
gareevaa05
gareevaa05
31.08.2021 05:04

1.Кожний дослід виконуйте чітко за інструкцією , вміщеною в підручнику , та згідно з рекомендаціями вчителя.

2.Досліди з використанням або утворенням шкідливих летких речовин,а також газів із різким запахом здійснюйте у витяжній шафі з увімкненим мотором.

3.За перебігом досліду в пробірц гайте через її стінки.Не можна дивитися на речовини в отвір пробірки,особливо під час нагрівання.

4.Під час роботи з вогнем будьте особливо уважними і обережними.

5.Нагрівайте пробірку з ррозчином або речовиною рівномірно.При цьому заборонено наливати або насипати в неї будь-яку речовину .Не ставте гарячу пробірку в пластмасовий штатив.

6.Категорично забороняється брати речовини руками ,пробувати їх на смак,розсипати,розбризкувати .або підпалювати.

7.Для дослідів використовуйте лише чистий і неушкоджений лоабораторний посуд.

8.Якщо на шкіру потрапила будь-яка речовина,струсіть її ,змийте великою кількістю води й одразу зверніться до вчителя або лаборанта.

9.Після виконання дослідів ретельно помийте руки з милом.

10.Не вживайте їжі в хімічному кабінеті.

11.У разі нещасного випадку негайно зверніться до вчителя.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Химия
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота