Найти 6 ошибок ученика.
Графит и кремний – твердые, химически неактивные вещества, реагирующие с другими веществами только при нагревании, оба реагируют с кислородом, водородом, металлами. Их высшие оксиды также сходны: имеют одинаковое агрегатное состояние, тип кристаллической решетки и химические свойства. Оба оксида растворяются в воде, щелочах. Им соответствуют слабые кислоты, причем угольная кислота слабее кремневой
Колледж в Чехове после 9 класса
Колледж в Чехове после 9 класса. Очно, заочно, онлайн. Идет набор!
пн-пт 9:00-21:00, сб-вс 10:00-20:00
synergy.ruАдрес и телефон
ШКОЛЫ
Reggi_Sad
Знаток с химией!!!
Вообще не разбираюсь в химии Ионная химическая связь возникает в результате:
1) Образования общих электронных пар
2)Обобществления электронов внешнего энергетического уровня многих атомов
3)взаимного притяжения разноименно заряженных ионов
4)Различия в электроотрицательности атомов
2.Укажите пару химических элементов, между атомами которых может возникнуть ковалентная неполярная связь:
1)водород и фосфор
2)натрий и фтор
3)кислород и натрий
4)азот и азот
3.Укажите формулу соединения с ковалентной полярной связью:
1)O3
2)CF4
3)KBr
4)P4
4.Какие частицы обусловливают такие свойства металлов, как пластичность, металлический блеск, электрическая проводимость, теплопроводность:
1)атомы
2)ионы
3)молекулы
4)обобществленные электроны (электронный газ)
5.Укажите элементы, между которыми образуется ковалентная полярная связь:
1)кислород и кислород
2)азот и азот
3)натрий и фтор
4)водород и кислород
6.Укажите вещество с ионной связью:
1)хлорид фосфора (3)
2)оксид серы (6)
3)фосфид натрия
4)фтороводород
7.В каком из соединений наименее полярная связь?
1)метан
2)аммиак
3)фтороводород
4)хлороводород
8.В какой паре ярко выражена ковалентная полярная связь?
1)натрий-фтор
2)кислород-хлор
3)хлор-хлор
4)водород-хлор
9.Для какого вещества характерна атомная кристаллическая решетка:
1)иода
2)оксида кремния
3)хлорида натрия
4)кислорода
2. В одну пробирку с раствором уксусной кислоты добавили несколько капель раствора лакмуса. Наблюдаем окрашивание раствора в красный цвет. Затем в пробирку добавили избыток раствора щелочи. Произошло изменение окраски раствора на синюю, т.к. произошло изменение реакции среды на щелочную.
СН3СООН + NаОН = СН3СООNа + Н2O
3. В первую из трех оставшихся пробирок с раствором уксусной кислоты добавили гранулу цинка. Наблюдаем выделение пузырьков газа водорода.
2 СН3СООН + Zn = (СН3СОО)2Zn + Н2
Во вторую пробирку с раствором уксусной кислоты добавили несколько крупинок оксида меди (II) и пробирку нагрели. Наблюдаем растворение оксида меди и образование раствора ярко-голубого цвета.
2 СН3СООН + СuО = (СН3СОО)2Сu + Н2O
В третью пробирку с раствором уксусной кислоты добавили кусочек мела. Наблюдаем растворение мела и выделение пузырьков углекислого газа.
2 СН3СООН + СаСО3 = (СН3СОО)2Са + Н2O + СO2