Назовите вещество, с которым может прореагировать оксид серы SO2:
CO, CaO, BaSO4, Сu(OH)2, СO2, NaCl, N2O
Запишите сбалансированное уравнение реакции:
[1]
5. Классифицируйте формулы оснований на две группы:
LiОH, Ва(ОH)2, Сu(ОH)2, Zn(ОH)2, NаOН, Fе(ОH)3, КОH, Аl(ОH)3
Растворимые в воде
Нерастворимые в воде
[1]
6. Закончите практически осуществимые реакции.
Na2SO4 + HCl =
ВаCO3 + HCl =
BaCl2 + HNO3 =
[1]
7. Из перечня веществ выпишите только кислые соли:
КNO3, Ba(OH)Сl, CaO, LiOH, Cu(OH)2, H2O, NaHCO3, Zn(OH)2, KHSО4.
[1]
8. Запишите уравнение реакции нейтрализации между гидроксидом цинка и серной кислотой и расставьте коэффициенты.
[1]
9. (а) Составьте генетический ряд неметалла из предложенных веществ.
С, Na2O, MgO, H2SO4, H2CO3, Na2СO4, Na, Ca, NaOH, CO2, Ca(OH)2
[1]
(b) Запишите соответствующие уравнения реакций.
1.
2.
3. [2]
10. Ученик провёл ряд последовательных экспериментов: из сульфата железа (II) получил осадок Х зелёного цвета, из которого получил осадок чёрного цвета оксид железа (II).
FеSО4 → X → FеO
Осуществите цепочку химических превращений и определите вещество Х.
[2]
11. Запишите электронную и электронно-графическую формулы атома углерода.
На примере образования молекулы метана СН4 объясните, почему углерод может образовать четыре связи.
[2]
12. Графит используют для получения графитовых электродов, а алмаз нет. Объясните причину почему графит используется для получения электродов, а алмаз нет.
[1]
13. Объясните физиологическое действие
Моя милая подружка,
С днем рождения поздравляю,
Я в одиннадцать твоих
Быть отличницей желаю.
Пусть мальчишки
Носят за тебя портфель,
Будь красивой, дорогая,
Просто, как супермодель.
или этот
С днем рождения, подружка!
Пусть тебе всегда везёт,
Будь всегда ты хохотушкой,
А печаль пускай пройдёт.
Пусть подарков будет море,
И друзей вокруг — полно.
В классе будь ты самой клёвой,
Пусть все зовут тебя в кино.
Ты одиннадцать справляешь,
Быстро время пролетело!
Счастья я тебе желаю,
Чтоб во всём ты преуспела!
поздравляю твою подружку
Объяснени
Физика, 17.09.2020 12:46, inan228
Вопрос 1 Кому принадлежат данные высказывания? Варианты ответов 1. Тело падает на Землю тем быстрее, чем больше его масса. 2. Все тела падают на Землю с одинаковым ускорением. Вопрос 2 Если все тела падают с одинаковым ускорением, то почему перо падает медленнее камня? Варианты ответов 1. Потому что масса камня больше массы пера. 2. Потому что на перо действует сила сопротивления воздуха, сравнимая с силой тяжести. 3. что на самом деле не все тела падают с одинаковым ускорением. 4. Потому, что сила тяжести, действующая на камень, гораздо больше силы сопротивления воздуха. Вопрос 3 Выберете верные утверждения о теле, находящемся в свободном падении. Варианты ответов 1. Это тело испытывает состояние невесомости. 2. Это тело находится в космосе. 3. Это тело двигается только под действием силы тяжести. 4. Это тело испытывает перегрузки. Вопрос 4 Камень бросают с обрыва под углом 45о к горизонту. Модуль начальной скорости равен 3 м/с, а высота обрыва составляет 50 м. Найдите время полёта камня (в с) до момента удара о землю и расстояние (в м), которое он пройдёт за это время. g = 10 м/с2. ответы округлите до десятых. ответ запишите в указанном порядке через точку с запятой без единиц измерения (например, 1,1; 2,2). Вопрос 5 Какой высоты достигнет тело, брошенное вертикально вверх с начальной скоростью 10 м/с? Варианты ответов 1. 5 м 2. 10 м 3. 0,5 м 4. 15 м Вопрос 6 Найдите время (в с), за которое тело упадёт с высоты 15 м, предполагая, что тело изначально покоилось (g = 10 м/с2), а также его скорость (в м/с) в момент удара о землю. ответы округлите до десятых. ответ запишите в указанном порядке через точку с запятой без единиц измерения (например, 1,1; 2,2). Вопрос 7 Что отсутствует у тела при его свободном падении? Вопрос 8 От чего зависит ускорение свободного падения? Варианты ответов 1. От массы планеты. 2. От высоты над поверхностью планеты. 3. От плотности
е: