Не но очень нужно
1. Який об’єм водню витратиться для одержання 40 л етану з етену?
2. При розпіканні СаСО3 масою 1 кг одержані СаО масою 0,56 кг і СО2 об’ємом 0,224 м 3 (н.у.). Чи підтверджують ці дані закон збереження маси речовин? Визначте число молекул і кількість речовини СО2 у наведеному об’ємі.
Сказки М. Салтыкова-Щедрина адресованы в первую очередь взрослым, ведь под маской своих персонажей автор умело скрывал пороки общества. Тем не менее, произведения Михаила Евграфовича интересны и детям среднего школьного возраста. Они учат подростков анализировать свое поведение, подсказывают «правильный путь». Сказку «Премудрый пескарь» школьники изучают в 7 классе. Знакомясь с ней, нужно учитывать историко-культурный контекст ее создания. Предлагаем краткий анализ сказки, который облегчит поиски того, что скрыто между строк, а также станет в подготовке к ЕГЭ.
Подробнее: https://obrazovaka.ru/sochinenie/premudryy-peskar/analiz-skazki-saltykova-schedrina.html
m₂ = m₁ + m(Me) - m(H2)
Данное уравнение составлено на основе закона сохранения вещества, т.к. к исходному раствору добавляется масса металла, которая остается в системе в растворенном виде, а водород выделяется в газообразном виде и покидает систему. Поскольку массы металла в обоих случаях одинакова, степень изменения массы раствора после реакции будет определяться массой выделившегося водорода.
Zn + 2HCl = ZnCl2 + H2
m г х г
65 г 2 г
Отсюда х = 2m/65 = 0.031m г
Mg + 2HCl = MgCl2 + H2
m г у г
24 г 2 г
Отсюда у = 2m/24 = 0.083m г
Таким образом, очевидно, что у>х, т.е. потеря массы в случае реакции с магнием больше, чем в случае реакции с цинком.
Вывод: Стакан, в который был добавлен цинк перевесит