Не понимаю тему.
В каждой схеме окислительно-восстановительной реакции определите вещество до знака равенства является окислителем или восстановителем?
Степень окисления - условный заряд, который приобретает атом, когда отдает или присоединяет электроны во время химической реакции. Вспомним основные правила степени окисления (ее мы наверху элемента вещество имеет всегда степень окисления "0". 2. Металлы в соединениях всегда имеют "+" степень окисления, равную номеру их группы (есть и исключения - вспомни 8 класс). 3. Кислород в соединениях имеет степень окисления "-2". 4. В соединениях на первом месте стоит элемент с "+" степенью окисления, на последнем - с "-" степенью окисления. 5. "-" степень окисления =№ группы элемента-8. 6. Окислитель присоединяет электроны (подумай: степень окисления элемента после знака равенства понизится или повысится, если присоединить отрицательный заряд?) 7. Восстановитель отдает электроны (подумай: степень окисления элемента после знака равенства понизится или повысится,если отдать отрицательный заряд?). Подробно окислительно-восстановительные реакции описаны в учебнике 9 класс в параграфе "Окислительно-восстановительные реакции".
1 столбик
СО2 + С = СО
Н2S +O2 = S + H2O
Al2O3 + H2 = H2O + Al
H2S + Cl2 = HCl + S
Отсюда возьмите
2 столбик
восстановитель
восстановитель
окислитель
окислитель
Объяснение:Возможные изомеры:
1) положение группы ОН
CH3-CH2-CH2-CH2-CH2OH - пентанол-1 (пентан1-ол)
CH3-CH-CH2-CH2-CH3 - пентанол-2 (пентан2-ол
|
OH
CH3-CH2-CH-CH2-CH3 - пентанол-3 (пентан3-ол)
|
OH
2) изомерия углеродного скелета:
CH3-CH2-CH2-CH-CH2OH - 2-метилбутанол-1 (2-метилбутан1-ол)
|
CH3
CH3-CH2-CH-CH2-CH2OH - 3-метилбутанол-1 (3-метилбутан1-ол)
|
CH3
CH3
|
CH3-C-CH2OH - 2,2-диметилбутанол-1 (2,2-диметилбутан1-ол)
|
CH3
3) обе изомерии одновременно:
ОН
|
CH3-CH-CH-CH3 - 3-метилбутанол-2 (3-метилбутан2-ол)
|
CH3
2. Простые эфиры. их изомеры::
1) количество атомов углерода по обе стороны от -О- :
CH3-CH2-CH2-CH2-O-CH3 бутилметиловый эфир (1-бутоксиметан)
CH3-CH2-CH2-O-CH2-CH3 пропилэтиловый эфир (1-пропоксиэтан)
2)разветвленность углеродного скелета:
CH3-CH2-O-CH2-CH3 изопропилэтиловый эфир (2-пропоксиметан)
|
CH3
Есть еще изомеры, но они строятся аналогично представленным
Сказки М. Салтыкова-Щедрина адресованы в первую очередь взрослым, ведь под маской своих персонажей автор умело скрывал пороки общества. Тем не менее, произведения Михаила Евграфовича интересны и детям среднего школьного возраста. Они учат подростков анализировать свое поведение, подсказывают «правильный путь». Сказку «Премудрый пескарь» школьники изучают в 7 классе. Знакомясь с ней, нужно учитывать историко-культурный контекст ее создания. Предлагаем краткий анализ сказки, который облегчит поиски того, что скрыто между строк, а также станет в подготовке к ЕГЭ.
Подробнее: https://obrazovaka.ru/sochinenie/premudryy-peskar/analiz-skazki-saltykova-schedrina.html