Ну, произошла коррозия металла. На морозе - поверхность атом замёрзла и холодная. Горячая вода - первый перепад температур. При нагревании метал и покрытие расширяются и по-разному. Образуются микротрещины, в которые попадает вода - коррозия металла. После горячей воды согревшийся авто остаётся на морозе - ещё один перепад температур. От охлаждения - сжимается. В итоге возникает внутреннее напряжения структур, вмятины или вздутия.
Что можно сделать?)) наверное отвезти машину в ремонт :)
1. w (соли) = m соли / m раствора = 75 / 1000 = 0,075 = 7,5 %2. m соли = m раствора * w соли = 400 * 0,18 = 72 г m воды = m раствора - m соли = 400 - 72 = 328 г3.m KNO3 = m раствора * w = 80*0,04=3,2 г - это масса нитрата изначальноw KNO3 в новом растворе = (3,2+1,8) / (80 + 3,2) = 0,06 = 6 %4. m 1 (NaOH) = m 1 раствора * w 1 = 250*0,16 = 40 гm 2 (NaOH) = m 2 раствора * w 2 = 200*0,1 = 20 г m 3 (NaOH) = m1+m2 = 40+20=60 гm 3 раствора = m1 раствора + m2 раствора = 250+200=450w3 = m3 NaOH / m3 раствора = 60/450=0,133=13,3%
Ну, произошла коррозия металла. На морозе - поверхность атом замёрзла и холодная. Горячая вода - первый перепад температур. При нагревании метал и покрытие расширяются и по-разному. Образуются микротрещины, в которые попадает вода - коррозия металла. После горячей воды согревшийся авто остаётся на морозе - ещё один перепад температур. От охлаждения - сжимается. В итоге возникает внутреннее напряжения структур, вмятины или вздутия.
Что можно сделать?)) наверное отвезти машину в ремонт :)
Объяснение: