В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
pain26
pain26
19.05.2023 20:30 •  Химия

Нужно решить все варианты, можно полный ответ.
Тема: альдегиды, кетоны, карбоновые кислоты
Вариант 1
1.Какие вещества образуются при действии хлорида фосфора (V) на следующие соединения: а) пропаналь; б) бутанон; в) бензофенон?
2.Вещество «А» вступает в реакцию «серебряного зеркала». Окислением «А» получают соединение «В», которое вступает в реакцию с метанолом в присутствии концентрированной серной кислоты; при этом образуется «С» - вещество, обладающее приятным запахом. При сгорании вещества «С» образуется углекислого газа в 1,5 раза больше, чем при сгорании вещества «В». Приведите формулы веществ «А», «В» и «С». Напишите уравнения реакций.
3.Легко полимеризующееся вещество «А» С3Н4О2 в реакции с гидроксидом бария образует соединение состава С6Н6ВаО4, с бромоводородом – С3Н5ВrO2, c этанолом в кислой среде – С5Н6О2. Напишите структурную формулу вещества «А» и уравнения реакций.

Тема: альдегиды, кетоны, карбоновые кислоты
Вариант 2
1.Вещество состава С5Н10О не реагирует со свежеосажденным гидроксидом меди (II) в присутствии NaOH. При частичном восстановлении водородом в присутствии катализаторов гидрирования оно превращается во вторичный спирт симметричного строения, а при полном восстановлении – в н-пентан. Определите строение исходного соединения и назовите его по систематической номенклатуре.
2. Какие карбонильные соединения получаются при пиролизе смесей кальциевых солей следующих кислот:
а) муравьиной и пропионовой;
б) уксусной и изовалериановой?.
3. Приведите одну из возможных структур соединения «А» состава С4Н4О4, которое взаимодействует с этанолом в присутствии серной кислоты с образованием соединения состава С8Н12О4. При взаимодействии «А» с бромом в тетрахлорметане образуется вещество С4Н4Br2O4. При окислении водным раствором перманганата калия вещество «А» превращается в соединение состава С4Н6О6. Напишите уравнения реакций.

Тема: альдегиды, кетоны, карбоновые кислоты
Вариант 3
1.Приведите одну из возможных структурных формул вещества «А» С4Н6О, которое дает реакцию «серебряного зеркала», обесцвечивает бромную воду и холодный раствор перманганата калия. При взаимодействии с водородом в присутствии никелевого катализатора «А» превращается в соединение состава С4Н10О. Напишите уравнения реакций.
2.Предложите схемы получения бутанола-2 и 2-метил-бутанола-1 при реакций Гриньяра.
3. Соединение «А» С7Н6О3 с избытком гидроксида натрия или гидрокарбоната натрия образует, соответственно, продукты состава С7Н4Na2O3 и С7Н5NaO3. В реакции с метанолом в присутствии серной кислоты «А» превращается в соединение состава С8Н8О3. Приведите возможные структуры «А» и напишите уравнения реакций.

Тема: альдегиды, кетоны, карбоновые кислоты
Вариант 4

1.Кислородсодержащее соединение «А» имеет кислую реакцию водного раствора; оно реагирует со спиртами с образованием нерастворимых в воде жидкостей и обесцвечивает бромную воду. Приведите формулу, отвечающую «А», и уравнения всех реакций.
2.Напишите уравнения реакций получения изовалериановой кислоты:
а) окислением первичного спирта;
б) окислением альдегида;
в) с магнийорганических соединений;
г) из алкилгалогенида;
д) гидролизом сложного эфира;
е) гидролизом ангидрида кислоты.
3. Предложите схему получения мезитилена (1,3,5-триметилбензола) из ацетона. Напишите уравнения необходимых реакций и укажите условия их проведения.

Показать ответ
Ответ:
Прост2004
Прост2004
13.04.2021 05:09
ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ВО ВРЕМЯ РАБОТЫ

Во время работы в кабинете химии учащиеся должны быть максимально внимательными, дисциплинированными, строго следовать указаниям учителя, соблюдать тишину, поддерживать чистоту и порядок на рабочем месте.Во время демонстрационных опытов учащиеся должны находиться на своих рабочих местах или пересесть по указанию учителя на другое, более безопасное место.При выполнении лабораторных и практических работ учащиеся должны неукоснительно соблюдать правила техники, безопасности, следить, чтобы вещества не попадали на кожу лица и рук, так как многие из них вызывают раздражение кожи и слизистых оболочек.Никакие вещества в лаборатории нельзя пробовать на вкус!Нюхать вещества можно, лишь осторожно направляя на себя их пары или газы лёгким движением руки, а не наклоняясь к сосуду и не вдыхая полной грудью.При выполнении лабораторных работ учащиеся должны точно повторять действия учителя, показывающего, как нужно правильно проводить эксперимент.Подготовленный к работе прибор учащиеся должны показать учителю или лаборанту.По первому требованию учителя учащиеся обязаны немедленно прекратить выполнение работы (эксперимента). Возобновление работы возможно только с разрешения учителя.Учащимся запрещается самостоятельно проводить любые опыты, не предусмотренные в данной работе.Учащимся запрещается выливать в канализацию растворы и органические жидкости.Обо всех разлитых и рассыпанных реактивах учащиеся должны немедленно сообщить учителю или лаборанту. Учащимся запрещается самостоятельно убирать любые вещества.Обо всех неполадках в работе оборудования, водопровода, электросети и т.п. учащиеся обязаны сообщить учителю или лаборанту. Учащимся запрещается самостоятельно устранять неисправности.При получении травм (порезы, ожоги и т.п.), а также при плохом самочувствии учащиеся должны немедленно сообщить об этом учителю или лаборанту.Во время работы учащимся запрещается переходить на другое рабочее место без разрешения учителя.Учащимся запрещается брать вещества и какое-либо оборудование с незадействованных на данный момент рабочих мест.Недопустимо во время работы перебрасывать друг другу какие-либо вещи (учебники, тетради, ручки и др.).Запрещается оставлять без присмотра включенные нагревательные приборы, а также зажигать горелки и спиртовки без надобности.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Яна13022016
Яна13022016
14.03.2022 20:36
2HCI+Mg(OH)2 =MgCl2+H2O(обмен)
Zn+H2SO4=ZnSO4+H2(замещение)
S+O2=SO2(соединение)
H2O+Na2O=NaOH(соединение) 
2NaCl+F2=2NaF+2Cl(замещение)

а) Ca + Cl2 → СaCl2(соединение)
б)2HNO3 + Cu(OH)2 → Cu(NO3)2 + 2H2O(обмен) 
в) 2Mg + TiCl4 → 2MgCl2+Ti(замещение)
г) AgBr → Ag+ + Br(разложение)
а) 2Mg + O2→ 2MgO(соединение)
б) 2HCl + Al → AlCl2+H2(замещение)
в) KOH + HCl → KCl+H2O(обмена)
г) Ba(OH)2 + H2SO4 → BaSO4+H2O(обмена)
д) 2H2O→ 2H2+O2(соединение)
а) 2Al + Cr2O3 → Al2O3+2Cr(замещение)
б) 6Li+N2→2Li3N(соединение) 
в) K2S+CuCl2→CuS↓+2KCl(обмен) 
г) 2N2O→2N2+O2(соединение)
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Химия
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота