О чем идет речь? А) Температура плавления высокая, обладают электропроводностью, теплопроводностью, расширяются при нагреве:
,
(1)
В) Не проводят электрический ток, имеют низкую теплопроводность, в твёрдом агрегатном состоянии не обладают пластичностью: .(1)
2. Приведены примеры химических элементов, распределите их на две группы, металлы и неметаллы: кислород, фтор, магний, хлор, калий, сера.
Металлы.
Неметаллы. (2)
ответьте на вопрос.
А) Чем отличаются изотопы одного химического элемента
(1)
4. Определите количество протонов и нейтронов в следующих ядрах элементов: 816О; 817О; 818О
(2)
5. На графическом изображении атома, приведенном ниже:
А) Подпишите составные части самого атома и его ядра.
ЭТО СОР 2 ПО ХИМИИ
Используем принцип Ле-Шателье:
↑Т ← влево (в сторону эндотермической реакции)
↓Р → вправо (в сторону больших объемов газов)
↓С(NO2) → вправо (в сторону продуктов реакции)
Б) Fe3O4(г)+ 4H2(г) <->3Fe(тв)+ 4H2O(г)- Q; (эндотермическая реакция)
↑Т→ вправо (в сторону эндотермической реакции)
↓Р ⇔не смещает равновесие системы
↓С(H2O) → вправо (в сторону продуктов реакции)
2. Как сместить влево равновесие в системах:
2NO(г)+Cl2(г) -> 2NOCL(г) + Q (реакция экзотермическая)
Чтобы сместить равновесие влево необходимо понизить температуру ↓Т (чтобы сместить равновесие в сторону эндотермической реакции), понизить давление ↓Р, чтобы сместить равновесие в сторону больших объемов газов, или уменьшить концентрацию NOCl, или повысить концентрацию NO или Cl2.