В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
solodovnikovay124
solodovnikovay124
28.01.2020 20:08 •  Химия

Обчисліть чи достатньо 44,8 літрів кисню для спалювання 160 г гліцерину

Показать ответ
Ответ:
nastusya1709
nastusya1709
23.03.2021 14:58

8.1. Составьте уравнения указанных реакций, используя химические формулы веществ:

А) водород + азот → аммиак;

3H2+N2=2NH3

Б) гидроксокарбонат меди(II) + бромоводородная кислота → бромид меди(II) + оксид углерода(IV) + вода.

(CuOH)2CO3 + 4HBr → 2CuBr2 + CO2 + 3H2O

8.2. В зависимости от числа и состава веществ, вступающих в химическую реакцию и образующихся в результате неё, различают реакции соединения, разложения, замещения и обмена. Выберите любую реакцию А или Б и укажите её тип.

Реакция соединения-реакция образования одного сложного вещества при соединении двух или нескольких веществ.

Fe  +  S  = FeS

СаО  +  Н2О  = Са(ОН)2

Реакция разложения - разложение одного сложного вещества на несколько новых веществ.

2HgO = 2Hg + O2

СаСО3  =   СаО  + СО2

Реакция замещения - реакция, протекающая между простыми и сложными веществами, при которой  атомы простого вещества замещают атомы одного из элементов в сложном  веществе.

Fe + CuSO4 = FeSO4 + Cu

Zn + 2HCl  = ZnCl2 + H2

Реакция обмена - реакция, протекающая между двумя сложными веществами с образованием двух других сложных веществ

MgO + H2SO4 = MgSO4 + Н2О

8.3. Выберите любую из реакций и укажите, как меняются степени окисления каждого химического элемента в процессе реакции. Определите, является ли реакция окислительно-восстановительной.

Fe⁰ + Cu⁺²SO4 → Cu⁰ + Fe⁺²SO4

Cu⁺²+ 2 e- → Cu⁰ (восстановле́ние)

Fe⁰ - 2 e- → Fe⁺² (окисление)

0,0(0 оценок)
Ответ:
пппп104
пппп104
09.05.2022 19:53

Тип урока. Урок изучения нового материала

Ведущие методы. Словесный, наглядный.

Структура урока.

Организационный этап.

Изучение нового материала.

Закрепление.

Проверка усвоения.

Информирование о домашнем задании.

Организационный этап.

Мы начинаем урок химии. Посмотрите друг на друга, подарите друг другу улыбки. Какое у вас настроение?

Изучение нового материала.

Вступительное слово учителя

Состав воздуха.

История открытия состава воздуха.

В 1774г англ. учёный Джозеф Пристли открыл самый распространённый на Земле элемент- кислород. Пристли открыл важнейшие свойства кислорода. Загадка воздуха была на пороге открытия.

Но Пристли был в плену у теории флогистона. Это была неверная теория химика Шталя(1659-1734),который считал, что существует воображаемое вещество флогистон, являющееся составной частью всех горючих тел. В процессе горения вещества теряют флогистон. При горении флогистон проявляется в виде огня. С этой теории неверно объяснялся процесс горения веществ.

В 1774-1777г франц. учёный Антуан Лоран Лавуазье провёл опыты, положившие начало опровержению теории флогистона. Лавуазье обладал редким даром объединять новые факты, открытия других и свои собственные опыты в одно целое. В 1777г Лавуазье формулирует положения кислородной теории горения:

1.вещества→простые и сложные

2.воздух-смесь двух простых веществ : кислорода(участвует в горении, обеспечивает дыхание, « кислород»-рождающий кислоты, это название дал Лавуазье) и азота (безжизненный)

3.горение –это химическое взаимодействие вещества с кислородом

4.в организме тоже происходит горение( медленное окисление),в результате выделяется СО2 и энергия (выделение СО2 Лавуазье наблюдал при горении угля и алмазов).Изучил химическую сторону дыхания. Кислородная теория горения стала стала толчком первой химической революции.

Во время великой французской революции Лавуазье оказался одной из жертв разгула якобинского террора. Научные заслуги не были приняты во внимание. 8 мая 1794г нож гильотины оборвал жизнь величайшего учёного. «Понадобилось лишь одно мгновение,чтобы отрубить эту голову ,но ,быть может,и столетия будет мало,чтобы создать подобную ей,»-сказал его современник.

А самое первоначальное открытие кислорода принадлежит китайскому учёному VIII| в. Мао – Хоа, который за 1000 лет до Лавуазье, установил, что в состав воздуха входит газ, поддерживающий горение и дыхание.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Химия
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота