Обчисліть масу середньої солі, що утвориться при взаємодії розчину натрій гідроксиду масою 40 г з масовою часткою лугу 5% з необхідною масою сульфатної кислоти. 35,5 г
«Коммерсант» славится своими игровыми заголовками (как и рекламными слоганами). Стиль заголовков «Коммерсанта» можно охарактеризовать так: они находятся где-то в диапазоне между фактическими и образными (игровыми). Видно, что в редакции подходят к сочинению заголовков с выдумкой, уделяют много внимания игре слов и смыслов. Часто удачно разыгрывают сочетание заголовка и подзаголовка.
Фактический заголовок в форме предложения (с глаголом!) передает главную мысль или интригу текста.
Фактический заголовок чаще всего применяется в деловой прессе. Обычно это предложение, обязательно с глаголом. Фактические заголовки с глаголом обязательны для формата Hard news.
Наличие глагола придает заголовку динамику и соответствует деловому стилю. Все-таки журналистика должна отражать не столько существующее, сколько происходящее. Заголовки информационных и аналитических жанров почти всегда содержат глаголы; публицистические жанры в этом свободнее.
Лучше всего идею фактического заголовка воплощают в редакции газеты «Ведомости».
ZnSO₄ ---> Zn⁺² + SO₄;
Zn⁺² + HOH ---> ZnOH⁺ + H⁺ (PH<7);
ZnSO₄ + H₂O ---> (ZnOH)₂SO₄ [гидроксосульфат цинка] + H₂SO₄;
ZnOH⁺ + НOH ---> (ZnOH)₂ + H⁺ (PH<7);
(ZnOH)₂SO₄ + H₂O ---> (ZnOH)₂ + H₂SO₄
2) NH₄CH - гидролиз по катиону и аниону (NH₄OH - слабое основание, CHOOH - слабая кислота)--->идет в одну стадию:
NH₄CH ---> NH₄⁺ + CH⁻
NH₄⁺ + CH⁻ + HOH ---> NH₄OH + CHOOH (PH=7)
NH₄CH + H₂O ---> NH₄OH + CHOOH
3) Li₂SO₄ - гидролиз не идет, так как и основание, и кислота - сильные.
Примечания: HOH - так для наглядности представлена вода;
PH <7 - среда кислая, PH >7 - среда щелочная, PH=7 - среда нейтральная.
Образный (игровой) заголовок формирует эмоциональную реакцию, призванную вовлечь читателя в текст.
«Коммерсант» славится своими игровыми заголовками (как и рекламными слоганами). Стиль заголовков «Коммерсанта» можно охарактеризовать так: они находятся где-то в диапазоне между фактическими и образными (игровыми). Видно, что в редакции подходят к сочинению заголовков с выдумкой, уделяют много внимания игре слов и смыслов. Часто удачно разыгрывают сочетание заголовка и подзаголовка.
Фактический заголовок в форме предложения (с глаголом!) передает главную мысль или интригу текста.
Фактический заголовок чаще всего применяется в деловой прессе. Обычно это предложение, обязательно с глаголом. Фактические заголовки с глаголом обязательны для формата Hard news.
Наличие глагола придает заголовку динамику и соответствует деловому стилю. Все-таки журналистика должна отражать не столько существующее, сколько происходящее. Заголовки информационных и аналитических жанров почти всегда содержат глаголы; публицистические жанры в этом свободнее.
Лучше всего идею фактического заголовка воплощают в редакции газеты «Ведомости».
Объяснение: