Объем водорода н у полученный при взаимодействии 180г стали, где 97% железа и паров воды если выход составляет 88% от теоретически возможного 3fe+4h2o fe3o4+4h2
2. Амфотерные свойства проявляет оксид: в) Cr2O3 хром III проявляет амфотерные св-ва 3. Только основные свойства проявляет оксид (амфотерные не проявляет): в) MnO 4. Амфотерные свойства проявляет гидроксид: г) хрома (III) 5. Основные свойства гидроксидов увеличиваются в ряду: б) Mg(OH)2 — Ca(OH)2 — KOH 6. Вода реагирует с каждым из оксидов, содержащихся в паре: г) K2O & BaO т.к. они щелочные и щелочно-земельные элементы 7. Гидроксид натрия реагирует с каждым из оксидов, содержащихся в паре: г) Cr2O3 & Fe2O3 т.к. обладают амфотерн. св-вами 8. И оксид цинка, и оксид калия реагируют с: г) соляной кислотой 9. И оксид алюминия, и гидроксид цезия реагируют с: а) азотной к-той 10.И гидроксид натрия, и гидроксид алюминия реагируют с: г) азотной кислотой
История химии изучает и описывает сложный процесс накопления специфических знаний, относящихся к изучению свойств и превращений веществ; её можно рассматривать как пограничную область знания, которая связывает явления и процессы, относящиеся к развитию химии, с историей человеческого общества.
Историю химии принято подразделять на несколько периодов; при этом следует учитывать, что эта периодизация, будучи достаточно условной и относительной, имеет скорее дидактический смысл[1]. Одним из основоположников истории химии как научной дисциплины был немецкий учёный Герман Копп (1817—1892)[2].
хром III проявляет амфотерные св-ва
3. Только основные свойства проявляет оксид (амфотерные не проявляет):
в) MnO
4. Амфотерные свойства проявляет гидроксид:
г) хрома (III)
5. Основные свойства гидроксидов увеличиваются в ряду:
б) Mg(OH)2 — Ca(OH)2 — KOH
6. Вода реагирует с каждым из оксидов, содержащихся в паре:
г) K2O & BaO т.к. они щелочные и щелочно-земельные элементы
7. Гидроксид натрия реагирует с каждым из оксидов, содержащихся в паре: г) Cr2O3 & Fe2O3 т.к. обладают амфотерн. св-вами
8. И оксид цинка, и оксид калия реагируют с: г) соляной кислотой
9. И оксид алюминия, и гидроксид цезия реагируют с:
а) азотной к-той
10.И гидроксид натрия, и гидроксид алюминия реагируют с:
г) азотной кислотой
История химии изучает и описывает сложный процесс накопления специфических знаний, относящихся к изучению свойств и превращений веществ; её можно рассматривать как пограничную область знания, которая связывает явления и процессы, относящиеся к развитию химии, с историей человеческого общества.
Историю химии принято подразделять на несколько периодов; при этом следует учитывать, что эта периодизация, будучи достаточно условной и относительной, имеет скорее дидактический смысл[1]. Одним из основоположников истории химии как научной дисциплины был немецкий учёный Герман Копп (1817—1892)[2].