В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
gothalk2014
gothalk2014
04.05.2022 01:39 •  Химия

Оцените долю атомов на поверхности кубической наночастицы pt длиной 6.

Показать ответ
Ответ:
rukonya2009
rukonya2009
27.01.2020 15:55
3,5 грамм цинка (Zn) взаимодействуют с соляной кислотой (HCl). Объемная доля выхода водорода (H2) составляет 85 % . Вычислить объем водорода, который выделился?Решение задачиЗапишем уравнение реакции взаимодействия цинка (Zn) с соляной кислотой (HCl):Напомню, что под выходом продукта реакции понимают отношение массы (объема, числа молей) практически полученного вещества к массе (объему, числу молей), теоретически рассчитанной по уравнению реакции.Учитывая, что молярная масса цинка (Zn) равна 65 г/моль (смотритаблицу Менделеева), найдем химическое количество цинка (Zn) по формуле, устанавливающей связь между химическим количеством вещества и массой:Получаем:n (Zn) = 13,5 / 65 = 0,2 (моль).Вычислить объем водорода. По уравнению реакции найдем химическое количество водорода (H2) (теоретический выход), который выделяется в ходе реакции:1 моль Zn вытесняет 1 моль водорода (H2)0,2 моль Zn вытесняет х моль водорода (H2)Откуда:По формуле, устанавливающей связь между химическим количеством вещества и объемом, вычислим объем водорода, который образуется в ходе реакции:Получаем:V теор.(H2) = 0,2 ∙ 22,4 = 4,48 (л).Вычислим объем водорода практический по формуле:Получаем:V практ. (H2) = 85 ⋅ 4,48 / 100 = 3,81 (л).ответ:объем водорода равен 3,81 литра.
0,0(0 оценок)
Ответ:
musmus11
musmus11
06.11.2021 18:09

ответ: ну, ладно =^

Объяснение:

Жил когда-то кислород. Он не любил соединяться с другими веществами, как все остальные кислородики. Почему? Потому что он не хотел в этих соединениях восстанавливаться. Ему нравилось быть со степенью равной нулю. Из-за этого с ним никто из других соединений не хотел общаться. Но, однажды к нему подошёл водород. Он спросил кислород, от чего грустишь то? Тот сказал ему, что его не воспринимают таким как есть. Так водород улыбнулся и сказал, что с ним такая же проблема. Он тоже любил быть с нулевой степенью. Он предложил кислороду дружить, и стали они дружить, образовав в конце пероксид водорода, в котором чувствовали себя все также комфортно.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Химия
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота