В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
valya27081986
valya27081986
06.06.2021 04:34 •  Химия

ОЧЕНЬ А12. Электронная структура атома хлора в основном состоянии описывается следующей формулой:
а) 1s22s22p63s23p5;
б) 1s21p62s22p63s23p5;
в) 1s62s62p63s63p5;
г) 1s22s22p5.

А13. Водный раствор карбоната натрия прореагировать с каждым из веществ:
а) FeCl3 и H2SiO3;
б) HNO3 и CaBr2;
в) CuS и Ca(OH)2;
г) Pb и H2SO4.

А14. Реакция между водными растворами карбоната калия и хлорида кальция относится к реакциям:
а) соединения;
б) разложения;
в) замещения;
г) обмена.

А15. 620 г оксида натрия растворили в достаточном количестве воды. Масса полученного при этом гидроксида натрия (в г) равна:
а) 620;
б) 800;
в) 980;
г) 1240.

А16. Степень окисления азота в Ba(NO2)2:
а) -3;
б) +3;
в) +4;
г) +5.

А17. Кислород НЕ может быть получен:
а) фракционной перегонкой жидкого воздуха;
б) при термическом разложении перманганата калия;
в) при действии паров воды на серу;
г) каталитическим разложением перекиси водорода.

А18. Оксид железа (II) растворили в соляной кислоте, к раствору добавили KOH. Выпал осадок, представляющий собой:
а) Fe(OH)2;
б) Fe(OH)3;
в) KCl;
г) K[Fe(OH)4].

А19. Масса азотной кислоты, которая содержится в 300 г 15%-ного раствора этого соединения, равна:
а) 30 г;
б) 45 г;
в) 300 г;
г) 450 г.

А20. К соединениям с молекулярной кристаллической решеткой можно отнести:
а) CO2 и SiO2;
б) HF и NaF;
в) Fe2O3 и Fe;
г) H2SO4 и H2.

А21. Элемент Х образует одно вещество, которое при комнатной температуре представляет собой желто-зеленый газ с резким запахом. Указанный газ реагирует с водородом, серой, фосфором, многими металлами, но не взаимодействует с кислородом. При добавлении продукта взаимодействия указанного газа с водородом к раствору нитрата серебра выпадает творожистый осадок белого цвета. Элемент Х - это:
а) F;
б) Cl;
в) Br;
г) I.

А22. Количество молекул, содержащихся в 224 л кислорода (н. у.), равно:
а) 10;
б) 6,02*1023;
в) 6,02*1024;
г) 6,02*10-23.

А23. Отметьте НЕВЕРНОЕ утверждение:
а) водород легче воздуха, горюч прореагировать с кислородом, хлором, серой;
б) кислород немного тяжелее воздуха, может быть получен при нагревании оксида ртути (II);
в) все галогены активно реагируют с щелочными металлами, окрашены, находятся в твердом состоянии при комнатной температуре;
г) хлороводород - бесцветный газ, его водный раствор не реагирует с золотом.

А24. При добавлении к 900 г водного раствора карбоната калия избытка бромоводородной кислоты выделилось 11,2 л (н. у.) оксида углерода (IV). Если пренебречь растворимостью СО2 в воде, можно считать, что массовая доля соли в исходном растворе находится в следующем диапазоне:
а) 3% - 6%;
б) 6% - 9%;
в) 9%;- 12%
г) 12% - 15%.

А25. Сульфат натрия НЕ может быть получен:
а) при растворении оксида серы (VI) в р-ре гидроксида натрия;
б) действием конц. серной кислоты на твердый нитрат натрия при нагревании;
в) при взаимодействии водных растворов NaOH и CuSO4;
г) при обработке натрия водным раствором сульфита калия.

А26. Соединение с ионным типом связи может быть получено в ходе следующей реакции:
а) H2 + CuO;
б) N2O5 + H2O;
в) HNO3 + K2SiO3;
г) Cu + HCl.

А27. Для осуществления цепочки превращений K - KOH - K2SO4 - KCl потребуются:
а) вода - серная кислота - водный раствор хлорида бария;
б) NaOH - сульфат магния - HCl;
в) водород - серная кислота - водный раствор CaCl2;
г) вода - серная кислота - соляная кислота.

А28. В приведенной группе перечислены только изоэлектронные частицы (т. е., частицы с одинаковой электронной формулой):
а) F-, Cl-, Br-, I-;
б) F-, Ne, Na+, Mg2+;
в) F-, F, Cl-, Cl;
г) H+, H, H-, H2.

А29. Массовая доля кислорода в оксиде некоторого трехвалентного металла составляет 47%. К 10,2 г данного оксида добавили 300 г 12%-ного раствора серной кислоты. Масса соли в образовавшемся растворе составляет:
а) 188,4 г;
б) 180 г;
в) 40,8 г;
г) 34,2 г.

А30. В распоряжении юного химика Пети имеются лишь мел, водный раствор поваренной соли и ржавые гвозди. Петя имеет доступ к любому лабораторному оборудованию. Не используя никаких других реактивов, Петя сможет получить:
а) HCl, Ca(HCO3)2, FeCl3, CO;
б) O2, Ca(OH)2, Fe2(CO3)3, NaCl;
в) CaCl2, Fe(OH)2, Na, Fe(ClO3)2;
г) NaClO3, Ca(HCO3)2, Fe(OH)3, O3, Ca(ClO)2, CaH2.

Показать ответ
Ответ:
2polina21
2polina21
24.12.2021 22:52
1) простое вещество, металл Ca
2)гидроксид хрома 3, Cr(OH)3 основание
3) кремниевая кислота H2SiO3 , кислота
4) угарный газ или монооксид углерода CO, оксид (несолеобразубющий)
5) оксид калия K2O , оксид
6) оксид азота 5 N2O5 , оксид
7) бромоводород HBr, кислота
8) гидроксид меди 2 Cu(OH)2 , основание
9) сульфат железа 2 FeSO4 , соль
10) ортофосфорная кислота H3PO4 , кислота
11) гидрокарбонат калия KHCO3, кислая соль
12) гидроксид кальция Ca(OH)2 , основание
13) гидроксохлорид алюминия AlOHCl2 , основная соль.
0,0(0 оценок)
Ответ:
asssssw
asssssw
15.11.2022 06:27

Закономерности, происходящие в веществах, процессы их превращения, при которых происходит изменение их состава и структуры, изучает раздел естествознания — химия. Она занимается явлениями природы, сопровождающими химические изменения вещества, изучает причины и законы управления химическими процессами, а также рассматривает составные части вещества и их применение на практике. Отдельные химические процессы (получение металлов из руд, крашение тканей и др.) использовались еще на заре становления человеческой цивилизации. Позже, в III—IV вв., зародилась алхимия, задачей которой было превращение неблагородных металлов в благородные (золото, серебро). Начиная с эпохи Возрождения химические исследования все в большей мере стали использовать для практических целей (металлургия, стеклоделие, керамика, получение красок и т. д.).
Химию можно определить как науку, изучающую вещества и процессы их превращения, сопровождающиеся изменением состава и структуры. Химический процесс сопровождается изменением состава веществ, их структуры и обязательно энергетическими изменениями в реагирующей системе. Вследствие взаимосвязанности форм движения материи и их взаимопре-
197

вращаемости в результате химических реакций имеет место превращение химической энергии в теплоту, свет и проч. Химия нужна человечеству для того, чтобы из вещества природы получать по возможности все необходимое — металлы, цемент, бетон, керамику, фарфор, стекло, каучук, пластмассы, искусственные волокна, лекарства и многое другое.
Основой химической науки является атомно-молекулярное учение (АМУ), закон сохранения материи, периодический закон и теория строения вещества, учение о химическом процессе (кинетика). Химические процессы подчиняются всеобщим законам природы — закону сохранения массы вещества и закону сохранения энергии. Закон сохранения массы вещества открыли М. В. Ломоносов и А. Л. Лавуазье почти независимо друг от друга. Они далеко продвинули развитие химии тем, что при химических реакциях применили физические методы, в частности взвешивание. Закон сохранения массы в химических процессах можно сформулировать так: сумма масс исходных веществ (соединений) равна сумме масс продуктов химической реакции. Например, при разложении воды масса воды будет равна сумме массы водорода и массы кислорода. Из закона сохранения вещества вытекает, что вещество нельзя ни создать из ничего, ни уничтожить совсем. Количественным выражением закона сохранения массы веществ применительно к производственному химическому процессу является материальный баланс, в котором подтверждается, что масса веществ, поступивших на технологическую операцию, равна массе полученных веществ. Закон сохранения энергии действует во всех случаях и повсюду, где одна форма энергии переходит в другую.
Несмотря на обилие эмпирического материала о свойствах различных веществ и их соединений, особенностях протекания разнообразных реакций, в химии, до открытия в 1869 г. периодической системы химических элементов Д. И. Менделеева не существовало той объединяющей концепции, с которой можно было бы объяснить весь накопленный фактический материал. Было бы,

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Химия
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота