В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
allaxarchenko
allaxarchenko
31.01.2023 18:09 •  Химия

Очень очень надо 1.Напишите схемы и назовите продукты реакций уксусной кислоты с: А) NH4OH, t;
б) SOCl2;
в) бутанолом-2 (к. H2SO4, t);
г) P2O5;
д) Br2 (PBr3).
2. Напишите схемы взаимодействия муравьиной кислоты с:
а) KOH (водн. р-н);
б) CH3OH (н+), после этого – с (CH3) 2NH;
в) с K. H2SO4.
Назовите полученные соединения.
3. Напишите схемы и назовите продукты реакций акриловой кислоты с такими реагентами:
а) NaHCO3;
б) HBr;
в) SOCl2.
4. Напишите схемы реакций бензойной кислоты с такими реагентами:
а) NaHCO3;
б) NH3 (водн. р-н), после этого-нагрев;
в) Br2, FeBr3;
г) C2H5OH (н+).
Назовите продукты.
5. Напишите схемы и назовите продукты г-этой щавелевой кислоты со следующими реагентами:
а) KOH (1 моль);
б) Ca (OH)2;
в) NH3 (водн. р-н, 2 моль), t°.
6. Сравните отношение к нагреванию α-, β - и γ-гідроксимасляних кислот. Напишите уравнения и назовите продукты соответствующих реакций.
7. Сравните отношение к нагреванию α-, β - и γ-аміномасляних кислот. Напишите схемы и назовите продукты соответствующих реакций.
8. Напишите схемы и назовите продукты реакций молочной
(2-гидроксипропановой) кислоты с:
а) NaOH (водн. р-н);
б) C2H5OH, H+,
в) PCl5;
г) CrO3.
9. Сравните отношение к нагреванию дикарбоновых кислот: щавелевой, малоновой, янтарной и малеиновой. Напишите схемы реакций и назовите полученные соединения.
10. Приведите схемы реакций кислотного и кетонного расщепления ацетооцтового естера. Назовите продукты.

Показать ответ
Ответ:
Redob
Redob
07.02.2021 04:17

Объяснение:

Курс «Аграрная история России» является составной

частью научного направления «Всемирная экономическая

история», которое возникло в странах Западной Европы во

второй половине XIX в. Родоначальниками данного научного направления были английские и французские ученые.

Одним из основоположников экономической истории является англичанин Арнольд Тойнби, живший во второй

половине XIX в. Его лекции по истории промышленной

революции в Англии пользовались большим успехом,

а монография А. Тойнби «Промышленный переворот в Англии в XVIII в.» стала одной из первых крупных работ по

истории экономики. В это же время во Франции жил

и работал другой крупный исследователь в области экономической истории – Фюстель де Куланж. В своем главном

труде – «Истории общественного строя древней Франции» – автор обосновал концепцию генезиса феодальных

отношений во Франции. Достаточно известен немецкий

историк-экономист Макс Вебер, который занимался аграрной историей древнего мира, а также исследовал положение крестьян в Германии в XIX в.

В становлении историко-экономической науки важную

роль сыграли работы Карла Бюхера. Его труды посвящены

возникновению народного хозяйства и содержат попытку

дать его периодизацию. Критерием предложенной К. Бюхером периодизации стала интенсивность обмена продуктами деятельности, что позволило разделить всю историю

хозяйственной деятельности людей на три периода. Это

замкнутое домашнее хозяйство, или хозяйство без обмена,

т. е. натуральное хозяйство; городское хозяйство, при котором осуществляется непосредственный обмен товарами,

и народное хозяйство, когда товары, прежде чем дойти до

потребителя, проходят несколько актов обмена еще в стадии производства.  

4

В историографии во о периодизации экономической

истории до настоящего времени является дискуссионным.

Так, немецкий историк и экономист Фридрих Лист положил

в основу периодизации отраслевой принцип, выделив пять

стадий развития. По его мнению, это стадии дикости, пастушеская, земледельческая, земледельческо-мануфактурная

и земледельческо-мануфактурно-коммерческая. Первая стадия экономического развития – дикости – относится ко времени появления первых людей и завершается примерно

в 10–12 тысячелетии до н. э. с переходом к оседлой жизни.

Хозяйство в этот период носит присваивающий характер

(охота, собирательство, рыбная ловля). Вторая стадия – пастушеская, она длилась примерно с 10 по 5 тысячелетие до

н. э. Основной вид деятельности в это время – скотоводство,

а земледелие в форме огородничества играет вс роль. Третья стадия экономического развития продолжалась примерно с 5 тысячелетия до н. э. до середины XIII в.

н. э. Основной вид деятельности населения в это время –

земледелие. Четвертая стадия – промежуток с середины

XIII в. до середины XVII в., основное занятие населения –

земледелие и ремесло. И последняя пятая стадия развития,

по мнению Ф. Листа, хронологически датировалась периодом с середины XVII в. до середины XIX в. Если следовать

данной периодизации, то в настоящее время к этому делению стоило бы добавить еще одну стадию, шестую. Ее,

продолжающуюся и сейчас, можно охарактеризовать как

финансово-промышленную.

Другой немецкий ученый Бруно Гильдебрандт предложил выделять этапы развития экономики исходя из господствующего обмена продукцией. Это позволило

ему выделить три этапа экономической истории человечества: естественное, денежное и кредитное хозяйство. Естественное (домашнее, натуральное) хозяйство существовало

с древнейших времен до середины XIII в. Путь, который  

5

при этом преодолевал товар от производителя к потребителю, составлял не более одной мили. Этот путь начинался

от поля или огорода земледельца, проходил через мельницу и заканчивался в доме самого производителя или его

господина. Денежное, или городское, хозяйство господствовало до конца XVIII в. Путь товара при этом проходил

от крестьянского поля или мастерской ремесленника через

городской рынок или ярмарку (при купца) в дом

потребителя. Третий этап, при котором существует кредитное, или народное, хозяйство, начинается с XIX в. Расстояние, которое преодолевает товар, значительно возрастает. Товары при посредстве купцов и банкиров идут с сахарных плантаций Бразилии, золотых рудников Африки

0,0(0 оценок)
Ответ:
Яна13022016
Яна13022016
14.03.2022 20:36
2HCI+Mg(OH)2 =MgCl2+H2O(обмен)
Zn+H2SO4=ZnSO4+H2(замещение)
S+O2=SO2(соединение)
H2O+Na2O=NaOH(соединение) 
2NaCl+F2=2NaF+2Cl(замещение)

а) Ca + Cl2 → СaCl2(соединение)
б)2HNO3 + Cu(OH)2 → Cu(NO3)2 + 2H2O(обмен) 
в) 2Mg + TiCl4 → 2MgCl2+Ti(замещение)
г) AgBr → Ag+ + Br(разложение)
а) 2Mg + O2→ 2MgO(соединение)
б) 2HCl + Al → AlCl2+H2(замещение)
в) KOH + HCl → KCl+H2O(обмена)
г) Ba(OH)2 + H2SO4 → BaSO4+H2O(обмена)
д) 2H2O→ 2H2+O2(соединение)
а) 2Al + Cr2O3 → Al2O3+2Cr(замещение)
б) 6Li+N2→2Li3N(соединение) 
в) K2S+CuCl2→CuS↓+2KCl(обмен) 
г) 2N2O→2N2+O2(соединение)
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Химия
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота