В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
anasgaliev
anasgaliev
01.06.2021 22:29 •  Химия

ОЧЕНЬ ОТ ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА "Решение экспериментальных задач по изучению реакции ионного обмена"

Посуда и реактивы: штатив с набором пробирок, растворы фенолфталеина, серной и соляной кислоты, гидроксида натрия, сульфата меди (ll), карбоната натрия, нитрата серебра.

Порядок выполнения работы:
Опыт 1. Взаимодействие кислот с основаниями.
Налейте в пробирку 2 -3 мл раствора гидроксида натрия. Добавьте немного раствора фенолфталеина? Что наблюдаете? Напишите уравнение реакции взаимодействия гидроксида натрия с серной кислотой в молекулярном, полном ионном и сокращенном ионном виде.
Вывод.

Опыт 2. Получение нерастворимого основания.
Налейте в пробирку 2-3 мл раствора сульфата меди (ll) и добавьте немного раствора гидроксида натрия. Что наблюдаете? Напишите уравнение реакции в молекулярном, полном ионном и сокращенном ионном виде.
Вывод.
Опыт 3. Взаимодействие солей с кислотами.
Налейте в пробирку 2-3 мл раствора карбоната натрия и добавьте немного раствора соляной кислоты. Что наблюдаете? Напишите уравнение реакции в молекулярном, полном ионном и сокращенном ионном виде.
Вывод.

Опыт 4. Налейте в пробирку 2-3 мл раствора нитрата серебра и добавьте немного раствора хлорида натрия. Что наблюдаете? Напишите уравнение реакции в молекулярном, полном ионном и сокращенном ионном виде.
Вывод.

Общий вывод.

Показать ответ
Ответ:
daryabozhko2006
daryabozhko2006
11.08.2021 18:15

1. VII группы главной подгруппы. Это фтор, хлор, бром, йод, астат.

2. Похожее строение и свойста их соединений (может быть).

3. 7 электронов, поэтому высшая валентность равна VII, низшая вроде I.

4. Типичные неметаллы.

5. Немет. свойста ослабевают. Фтор - самый активный неметалл.

6. - 

7. Здесь точно не могу сказать, но хлор точно газом будет.

8. Интенсивность окраски связана с увеличением массы.

9. За исключением фтора.

10. Высока.

11. С образованием солей, галогенидов.

12. Металлы - восстановители.

13. Процесс присоединения - восстановление. Отдачи - окисление.

15. Фтор.

17. Вроде оксидов.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

0,0(0 оценок)
Ответ:
asssssw
asssssw
15.11.2022 06:27

Закономерности, происходящие в веществах, процессы их превращения, при которых происходит изменение их состава и структуры, изучает раздел естествознания — химия. Она занимается явлениями природы, сопровождающими химические изменения вещества, изучает причины и законы управления химическими процессами, а также рассматривает составные части вещества и их применение на практике. Отдельные химические процессы (получение металлов из руд, крашение тканей и др.) использовались еще на заре становления человеческой цивилизации. Позже, в III—IV вв., зародилась алхимия, задачей которой было превращение неблагородных металлов в благородные (золото, серебро). Начиная с эпохи Возрождения химические исследования все в большей мере стали использовать для практических целей (металлургия, стеклоделие, керамика, получение красок и т. д.).
Химию можно определить как науку, изучающую вещества и процессы их превращения, сопровождающиеся изменением состава и структуры. Химический процесс сопровождается изменением состава веществ, их структуры и обязательно энергетическими изменениями в реагирующей системе. Вследствие взаимосвязанности форм движения материи и их взаимопре-
197

вращаемости в результате химических реакций имеет место превращение химической энергии в теплоту, свет и проч. Химия нужна человечеству для того, чтобы из вещества природы получать по возможности все необходимое — металлы, цемент, бетон, керамику, фарфор, стекло, каучук, пластмассы, искусственные волокна, лекарства и многое другое.
Основой химической науки является атомно-молекулярное учение (АМУ), закон сохранения материи, периодический закон и теория строения вещества, учение о химическом процессе (кинетика). Химические процессы подчиняются всеобщим законам природы — закону сохранения массы вещества и закону сохранения энергии. Закон сохранения массы вещества открыли М. В. Ломоносов и А. Л. Лавуазье почти независимо друг от друга. Они далеко продвинули развитие химии тем, что при химических реакциях применили физические методы, в частности взвешивание. Закон сохранения массы в химических процессах можно сформулировать так: сумма масс исходных веществ (соединений) равна сумме масс продуктов химической реакции. Например, при разложении воды масса воды будет равна сумме массы водорода и массы кислорода. Из закона сохранения вещества вытекает, что вещество нельзя ни создать из ничего, ни уничтожить совсем. Количественным выражением закона сохранения массы веществ применительно к производственному химическому процессу является материальный баланс, в котором подтверждается, что масса веществ, поступивших на технологическую операцию, равна массе полученных веществ. Закон сохранения энергии действует во всех случаях и повсюду, где одна форма энергии переходит в другую.
Несмотря на обилие эмпирического материала о свойствах различных веществ и их соединений, особенностях протекания разнообразных реакций, в химии, до открытия в 1869 г. периодической системы химических элементов Д. И. Менделеева не существовало той объединяющей концепции, с которой можно было бы объяснить весь накопленный фактический материал. Было бы,

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Химия
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота