Охарактеризуйте Калій за місцем у періодичній системі та будовою атома4 рівень. Укажіть де більше атомів і молекул: у карбон(ІV) оксиді обꞌмом 5,6 л чи в нітроген(IІІ) оксиді кількістю речовини 0,25 моль. Наведіть відповідні розрахунки.
Образование. К моменту установления советской власти в Кыргызстане его население было сплошь неграмотным. Школ было мало. Не развивалась письменность на родном языке. В сфере образования отсутствовали национальные кадры.
Советская власть предпринимала все меры для увеличения количества школ и обучения детей школьного возраста. В 1924— 1925 учебном году распахнули двери около 500 школ, в них обучалось свыше 32 тысяч детей. Но среди них было очень мало кыргызских детей. Из-за отсутствия учебников на родном языке кыргызские дети учились на казахском, татарском, узбекском языках.
В создание учебников на кыргызском языке особенно большой вклад внесли видные просветители И. Арабаев и К. Тыныстанов. В 1924 году в Ташкенте издали первый напечатанный на кыргызском языке букварь — “Алиппе”, автором которого был И. Арабаев. В том же году из печати вышли 12 книг тиражом 28 тысяч экземпляров. Среди них были также учебники К. Тыныстанова по родному языку.
Не хватало учителей. Для их подготовки были организованы педагогические кружки, курсы. Энтузиасты-просветители сами открывали школы и учили детей. Учительские кадры готовились в Туркестанском университете (в Ташкенте), в Алматы, в Москве. Но в высших учебных заведениях кыргызов было мало.
Первыми представителями национальных учительских кадров были И. Арабаев, К. Тыныстанов, М. Байгазаков, А. Исаева, Э. Сутичеров, З. Кыдырбаев, А. Койгельдиев и другие. Большой вклад в становление и развитие школьного дела в Кыргызстане внесли русские педагоги Н. Ивановский, А. Лобанов, И. Локтионов, А. Сапожников.
Образование. К моменту установления советской власти в Кыргызстане его население было сплошь неграмотным. Школ было мало. Не развивалась письменность на родном языке. В сфере образования отсутствовали национальные кадры.
Советская власть предпринимала все меры для увеличения количества школ и обучения детей школьного возраста. В 1924— 1925 учебном году распахнули двери около 500 школ, в них обучалось свыше 32 тысяч детей. Но среди них было очень мало кыргызских детей. Из-за отсутствия учебников на родном языке кыргызские дети учились на казахском, татарском, узбекском языках.
В создание учебников на кыргызском языке особенно большой вклад внесли видные просветители И. Арабаев и К. Тыныстанов. В 1924 году в Ташкенте издали первый напечатанный на кыргызском языке букварь — “Алиппе”, автором которого был И. Арабаев. В том же году из печати вышли 12 книг тиражом 28 тысяч экземпляров. Среди них были также учебники К. Тыныстанова по родному языку.
Не хватало учителей. Для их подготовки были организованы педагогические кружки, курсы. Энтузиасты-просветители сами открывали школы и учили детей. Учительские кадры готовились в Туркестанском университете (в Ташкенте), в Алматы, в Москве. Но в высших учебных заведениях кыргызов было мало.
Первыми представителями национальных учительских кадров были И. Арабаев, К. Тыныстанов, М. Байгазаков, А. Исаева, Э. Сутичеров, З. Кыдырбаев, А. Койгельдиев и другие. Большой вклад в становление и развитие школьного дела в Кыргызстане внесли русские педагоги Н. Ивановский, А. Лобанов, И. Локтионов, А. Сапожников.
Объяснение:
Объяснение:
11. Al p=13, e=13, n=27-13=14 S=p=16, e=16, n=32-16=16
12. W(O3)= Аr(О)*n/Mr(в-ва)=16*3/64=0,75*100%=75%
13. AlCl3+3K=3KCl+Al; 3Zn+2NH3=Zn3N2+3H2
14. 1. реакция разложения
2. реакция соединения
3. реакция замещения
4.реакция соединения
15. С4Н10=12*4+1*10=48+10=58
W(C) = 12*4/58=0.83*100%=83%
W(H)=1*10/58=0.17*100%=17%
16. чтобы найти моль применяем формулу n=m/M= 8.8г/44г/моль=0,2 г
17. чтобы найти объем применяем формулу V=n*Vm=0.3*22.4=7л
18. чтобы найти массу применяем формулу m=n*M, n=V/Vm=67.2 /22.4=3 моль, m=3*28=84 г
19.