Понюхав мог получить ожог дыхательных путей, пролив-ожог на коже хим. веществами,кислота на тряпке осталась-другие получить ожог могут, рассыпав химика и собрав руками тоже ожог мог получить, а если разлитая кислота и эти крупицы вступят в реакцию, может там ещё что-нибудь типа задымления случиться, ну и крышки попутал-опасность для будущих действий преподавателя...
Объяснение:
Хлорид калия нужно было засыпать в рот, тогда и хлорид натрия бы не загрязнил, и дефицит калия в организме бы компенсировал.
Понюхав мог получить ожог дыхательных путей, пролив-ожог на коже хим. веществами,кислота на тряпке осталась-другие получить ожог могут, рассыпав химика и собрав руками тоже ожог мог получить, а если разлитая кислота и эти крупицы вступят в реакцию, может там ещё что-нибудь типа задымления случиться, ну и крышки попутал-опасность для будущих действий преподавателя...
Объяснение:
Хлорид калия нужно было засыпать в рот, тогда и хлорид натрия бы не загрязнил, и дефицит калия в организме бы компенсировал.
ответ:
br₂⁰, br··br, br - br в броме неполярная ковалентная связь
hbr, h··br, h⁺→br⁻ в бромиде водорода полярная ковалентная связь
sbr₂ br··s··br, br⁻←s⁺²→br⁻ в бромиде серы полярная ковалентная связь
f₂⁰ f··f f-f у фтора неполярная ковалентная связь
hf h··f h⁺→f⁻ у фтороводорода полярная ковалентная связь
of₂ f··o··f, f⁻←o⁺²→f⁻у фторида кислорода полярная ковалентная связь
объяснение: