Ну, произошла коррозия металла. На морозе - поверхность атом замёрзла и холодная. Горячая вода - первый перепад температур. При нагревании метал и покрытие расширяются и по-разному. Образуются микротрещины, в которые попадает вода - коррозия металла. После горячей воды согревшийся авто остаётся на морозе - ещё один перепад температур. От охлаждения - сжимается. В итоге возникает внутреннее напряжения структур, вмятины или вздутия.
Что можно сделать?)) наверное отвезти машину в ремонт :)
m(CH3COOH) =
Объяснение:
Дано :
m(Na2O) = 31 г
Найти :
m(CH3COOH) - ?
2CH3COOH + Na2O → 2CH3COONa + H2O
1) n(Na2O) = m/M
M(Na2O) = 23*2+16 = 62 г/моль
m(Na2O) = 31 г/62 г/моль = 0,5 моль
m(Na2O) = 0,5 моль
n(CH3COOH) 0,5 моль
= =>
2 1
n(CH3COOH) = 1 моль
2) m(CH3COOH) = n*M
M(CH3COOH) = 12+1*3+12+16+16+1=60 г/моль
m(CH3COOH) = 1 моль * 60 г/моль = 60 г
m(CH3COOH) = 60 г
ответ : m(CH3COOH) = 60 г
Ну, произошла коррозия металла. На морозе - поверхность атом замёрзла и холодная. Горячая вода - первый перепад температур. При нагревании метал и покрытие расширяются и по-разному. Образуются микротрещины, в которые попадает вода - коррозия металла. После горячей воды согревшийся авто остаётся на морозе - ещё один перепад температур. От охлаждения - сжимается. В итоге возникает внутреннее напряжения структур, вмятины или вздутия.
Что можно сделать?)) наверное отвезти машину в ремонт :)
Объяснение: