ОПЫТ № 1 «Получение и свойства нерастворимых оснований»
В две пробирки налить по 1мл гидроксида натрия и в обе добавить по 1 мл сульфата меди (||).Что наблюдаете? В одну добавить несколько капель фенолфталеина, а во вторую - немного серной кислоты. Написать уравнения реакций ПОМНИТЕ! Формулы нерастворимых веществ на ионы не расписываются!
Опыт № 2 «Действие индикаторов на растворы щелочей».
В пробирку налить 1 мл гидроксида натрия и добавить несколько капель фенолфталеина. Что наблюдаете? На полоску универсальной индикаторной бумаги капнуть раствора щелочи. Что наблюдаете? Сделайте вывод.
Опыт №3 «Взаимодействие с растворами кислот».
В пробирку с щелочью из предыдущего опыта добавить по каплям раствор серной кислоты. Написать уравнения реакций в молекулярной и ионной формах. ПОМНИТЕ! Вода является слабым электролитом и записывается в виде молекулы!
Опыт № 4 «Взаимодействие щелочей с растворами солей».
В пробирку налейте 1 мл раствора гидроксида натрия и несколько капель раствора хлорида железа (|||) до образования осадка. Написать уравнения реакций
Объяснение:
Шығыстың ғұлама ойшылы Әбу Насыр
әл-Фараби 870 жылы бүгінде Отырар
аталатын, Арыс өзенінің Сырға барып
құятын сағасындағы Фараб қаласында
дүниеге келді (қазіргі Оңтүстік Қазақстан
облысындағы Отырар қаласының
маңайындағы ортағасырлық қала).
Фарабидің толық аты-жөні Әбу-Насыр
Мұхаммед Иби Мұхаммед ибн Ұзлағ
ибн Тархан Әл-Фараби. Әл-Фараби түрік
тайпасының дәулетті бір ортасынан
шыққаны бізге мәлім, бұған дәлел оның
толық аты жөнінде "Тархан" деген атаудың
болуы. Туған жері қазақтың ежелгі қаласы
Отырарды арабтар Барба-Фараб деп
атап кеткен, осыдан барып ол Әбу Насыр
әл-Фараби, яғни Фарабтан шыққан Әбу
Насыр атанған.
Объяснение:
Осылай деп ойлайм!!
Понюхав мог получить ожог дыхательных путей, пролив-ожог на коже хим. веществами,кислота на тряпке осталась-другие получить ожог могут, рассыпав химика и собрав руками тоже ожог мог получить, а если разлитая кислота и эти крупицы вступят в реакцию, может там ещё что-нибудь типа задымления случиться, ну и крышки попутал-опасность для будущих действий преподавателя...
Объяснение:
Хлорид калия нужно было засыпать в рот, тогда и хлорид натрия бы не загрязнил, и дефицит калия в организме бы компенсировал.