В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Дашакот2345681
Дашакот2345681
16.04.2020 20:03 •  Химия

Опыт 1 Получение оксидов и изучение их свойств К 5-8 каплям раствора CuSO4 добавьте столько же раствора щелочи (гидроксида натрия или калия). Составьте уравнение реакции.
Разделите осадок на 2 пробирки и в одну добавьте раствор серной кислоты, а в другую - щелочи. Напишите уравнения реакций. В какой пробирке (туда, где добавлена кислота или где добавлена щелочь), реакция не идет?
Полученный голубой осадок гидроксида меди(II) осторожно нагрейте. Как изменяется цвет осадка? Напишите уравнение реакции. Сделайте вывод о характере оксида меди, с кислотой или со щелочью он не звзаимодействует?
Опыт 2. Получение оснований
а) В пробирку с небольшим количеством воды внесите кусочек металлического магния и осторожно нагрейте на спиртовке до кипения. Добавьте каплю фенолфталеина.
б) В фарфоровую чашку внесите 1 микрошпатель оксида кальция и прилейте 5-7 мл воды. Размешайте стеклянной палочкой и добавьте каплю фенолфталеина.
Отметьте цвет индикатора в обоих случаях и напишите уравнения реакций.
Какую окраску имеет фенолфталеин в полученных растворах? Напишите уравнения реакций получения оснований.

Опыт 3. Получение амфотерного основания и исследование его свойств
К 2-3 мл раствора хлорида цинка CrCl3 по каплям прилейте раствор щелочи NаОН до выпадения осадка Cr(OH)3. Полученный осадок разделите на две пробирки. В одну пробирку добавьте 1-2 мл разбавленного раствора серной кислоты, а в другую 1-2 мл концентрированного раствора щелочи. Напишите уравнения реакций получения Cr(OH)3 и его взаимодействия с кислотой и со щелочью. Сделайте выводы, о том, какие реакции подтверждают амфотерность полученного гидроксида цинка Cr(OH)3?

Опыт 4. Получение кислоты и изучение ее свойства
В пробирку внесите 1 микрошпатель оксида фосфора (V) Р2О5 и прилейте воды до полного растворения. Используя, индикатор лакмус, определите реакцию среды полученного раствора. Напишите уравнение реакции образования ортофосфорной кислоты Н3РО4.

Опыт 5. Получение средних солей
В пробирку с 1 мл раствора NaOH добавьте каплю фенолфталеина, затем по каплям - раствор HCl до обесцвечивания. Напишите уравнение реакции нейтрализации. 3-5 капель полученного раствора поместите в фарфоровую чашку и осторожно нагревайте на пламени спиртовки до получения кристаллов. Какую соль получили после выпаривания?

Показать ответ
Ответ:
Vladik451051
Vladik451051
25.08.2022 16:50
1.Кислород
2. Жидкий, газообразный (поддерживающий горение) - 2 прилагательных
3. Окисляет, применяется в различных отраслях, поддерживает процессы дыхания и т.д. - 3 глагола
4. Кислород — химически активный неметалл, при н.у. без цвета, вкуси запаха. - предложение
5. Озон (синоним)

1. Оксиды
2. солеообразующие, кислотные 
3. содержат атомы кислорода, взаимодействуют с водой, (некоторые) оксиды не растворяются в воде
4. Оксиды — весьма распространённый тип соединений, содержащихся в земной коре и во Вселенной вообще.
5. Глинозем

1. Горение
2. сложный процесс, беспламенное горение
3. выделяется тепло, увеличивается температура, меняется цвет пламени
4.Горение до сих пор остаётся основным источником энергии в мире
5. Огонь
0,0(0 оценок)
Ответ:
Excellent11
Excellent11
16.12.2022 18:08
1.Твердые вещества берут из баночки только сухой ложкой, или сухой пробиркой. ( предварительно проверьте: не разбито ли у пробирки дно и не имеет ли она трещин. Естественно пробирка должна быть чистая.
2. Не берите вещества больше, чем сказано в работе. Если взяли больше, высыпать из пробирки обратно в баночку стого запрещено.
3. После забора веществ из баночки, её необходимо сразу же закрыть крышкой. ( Пробки открываемых склянок ставьте на стол только тем концом, который не входит в горлышко склянки.
4. Рассыпанное вещество руками не собираем, говорим об этом руководителю работы.
Ну надеюсь про то, что пробовать на вкус, брать руками запрещено, Вы знаете.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Химия
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота