В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
lizamrio1
lizamrio1
16.08.2020 12:27 •  Химия

ОПЫТ 2. Ионные реакции с образованием слабого электролита А. Положите в пробирку несколько кристаллов хлорида аммония и прилейте раствор гидроксида натрия. Составьте уравнение реакции.

Б. Опустите в пробирку несколько кристаллов ацетата натрия и прилейте разбавленную серную кислоту. Напишите уравнение реакции.

ОПЫТ 3. Ионные реакции с образованием осадков

Налейте в 3 пробирки по 1 мл раствора хлорида бария и добавьте в 1 из них несколько капель раствора сульфата натрия, в другую - раствор серной кислоты, в 3-ю - раствор сульфата алюминия. Наблюдайте появления одинакового осадка. Составьте уравнение реакции. Что можно сказать о сущности реакции проделанном опыте?

ОПЫТ 4. Гидролиз солей

Определить рН растворов следующих солей: Nа2СO3, А12(So4)3, NaС1, СН3СООН. Напишите уравнение реакции гидролиза этих солей. Определить рН раствора с индикаторной бумаги. Для этого налейте в 4 пробирки раствор указанных солей, опустите в каждый раствор полоску индикаторной бумаги на несколько секунд/ Выньте бумагу и разу же сравните с цветной шкалой. Почему процесс гидролиза является обратимым?

ОПЫТ 5. Зависимость гидролиза от температуры

В пробирку с раствором ацетата натрия СН3СООNа прибавьте по 2 капли фенолфталеина и нагрейте пробирку, поместите ее в стакан с кипящей водой. Нагревание ведите до появления окраски. Какой вывод можно сделать на основании проведенного опыта.

ОПЫТ 6. Особые случаи полного гидролиза

В пробирку налейте 2 мл раствора сульфата алюминия А12(SO4)3, прилейте такой же объем раствора карбоната натрия Nа2СОэ. Наблюдайте выпадение осадка гидроксида алюминия и пузырьков диоксида углерода. Напишите молекулярное и ионное уравнение реакций.

ОПЫТ 7. Электропроводность растворов

Для изучения электропроводности растворов применяют прибор. В приборе находиться 6 химических стаканов, заполненных растворами: едкого натра, уксусной кислоты концентрированной, сахара, воды дистиллированной, уксусной кислоты 10%, воды водопроводной. В каждый стакан с раствором опущены по 2 угольных электрода, которые подключены к амперметру. Прибор включен в сеть. Последовательно включен каждый раствор и кнопкой «измерения» фиксируется сила электропроводности растворов. Чем объясняется различная электропроводность испытанных растворов? Напишите уравнения диссоциации электролитов.​

Показать ответ
Ответ:
wormer221
wormer221
10.12.2022 13:00

Чистые вещества – вещества, которые имеют постоянный качественный и количественный состав.

Смеси – это многокомпонентные системы, в которых свойства веществ сохраняются.

Неоднородные смеси – это гетерогенные системы, в которых обнаруживается поверхность раздела фаз.

Однородные смеси – это  гомогенные системы, в которых невооружённым глазом поверхность раздела фаз не обнаруживается.2. Чем смеси отличаются от чистых веществ?

В смеси свойства компонентов сохраняются, состав смеси непостоянен.3. Подчеркните названия чистых веществ: сталь, алюминий, кока-кола, кислород, спиртовой раствор иода, поваренная соль, морская вода, воздух, железо, почва, дистиллированная вода.4. Чтобы выявить свойства вещества, нужно брать для исследования чистые вещества, потому что смеси, т.е. компоненты смесей, будут мешать исследованию.5. Зачем нужно разделение смесей?

Для того, чтобы получить чистые вещества.6. На чем основано разделение смесей?

На различных химических свойствах их компонентов.7. Метод фильтрования основан на выделении веществ из неоднородной смеси, образованной растворимыми и нерастворимыми в воде веществами.8. Метод отстаивания основан на различии в плотностях веществ, смешанных с водой.9. Метод выпаривания основан на разных температурах кипения компонентов смеси, выделяют таким образом вещества из гомогенной смеси.10. Метод дистилляции (перегонки) основан на разделении однородных смесей путём испарения летучих жидкостей с последующей конденсацией их паров.11. Метод кристаллизации основан на частичном упаривании воды, при охлаждении растворённое вещество выделяется в виде кристаллов.12. Метод хроматографии основан на различном поглощении разделяемых веществ поверхностью другого вещества.13. В сахарный песок случайно попали древесные опилки. Опишите которым можно очистить сахар от примесей.1) растворить в воде;

2) отфильтровать – отделить опилки;

3)выпарить – на дне чашки останется сахар.14. Опишите которым можно разделить смесь, состоящую из речного песка, древесных опилок и поваренной соли.1) растворить в воде – соль растворится, а песок, как более тяжёлый осядет на дне;

2) отфильтровать опилки;

3) выпарить воду – на дне чашки останется поваренная соль.15. При исследовании образца воды было выявлено, что в воде содержатся нерастворимые частички твердого вещества (предположительно древесные стружки), несмешивающаяся с водой жидкость (возможно масло). Образец имеет неприятный запах и неестественный цвет, кроме того, содержит растворенную соль. Как очистить такую воду? Опишите последовательность операций.1) отделить воду от масла делительной воронкой – отделится масло;

2) отфильтровать – отделятся древесные стружки;

3) выпарить – на дне чашки останется соль, которая была растворена в воде.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
Kykyshonochek1305
Kykyshonochek1305
30.08.2020 20:00

Cl (хлор)

- Атомный номер №17, 3 малый период, VII группа, главная подгруппа (А), 

- заряд ядра +17, ³⁷Cl (17p, 17e, 20n)

- p - элемент,

Cl +17  )  )   )

            2 8  7  

1s² 2s² 2p⁶ 3s² 3p⁵

- Формула и свойство простого вещества  - Сl₂  (неметаллические)

- Формулы высшего оксида Cl₂O₇ (кислотный)

формула кислоты: HClO₄ 

формула газообразного водородного соединения - HCl 

На́трий — элемент главной подгруппы первой группы, третьего периода периодической системы химических элементов Д. И. Менделеева, с атомным номером 11. Строение атома Na(+11) 2e,8e,1е Обозначается символом Na (лат. Natrium). Простое вещество натрий- мягкий щелочной металл серебристо-белого цвета.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Химия
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота