2) Считаем, сколько чистого гидроксида кальция вступит в реакцию, для этого составляем пропорцию:
500 г - 100%
Х г - 20%
Х = 500*20/100=100 г
3) В уравнении над гидрокисдом кальция пишем 100 г, под гидроксидом кальция записываем его молекулярную массу 40+(16+1)*2 = 74 г
4) Над аммиаком пишем Х л , т.к. по условию ножно найти объем, поэтому будем считать в литрах. Под амииаком пишем 2*22,4л (молярный объем газа) = 44,8 л
С возврастанием роли исскуства в современном мире, перед философами нашего времени как никогда остро стоит вопрос о его существовании.Безусловно,одними из главных аспектов рассмотрения этой темы будут являться проблемы гениальности творца художественного обьекта непосредственного появления на свет произведения исскуства, актуальности и элитарности того или иного направления, метода, жанр.Однако стоит заметить, что эти вопросы уже не одно столетие волнуют как исскуствоведов так и простых потрибителей культурных явлений.Проблема же возникающая на рубеже ХІХ в ХХ веков.
1) Записываем уравнение реакции:
2NH4Cl + Ca(OH)2 = CaCl2 + 2NH3 + 2H2O
2) Считаем, сколько чистого гидроксида кальция вступит в реакцию, для этого составляем пропорцию:
500 г - 100%
Х г - 20%
Х = 500*20/100=100 г
3) В уравнении над гидрокисдом кальция пишем 100 г, под гидроксидом кальция записываем его молекулярную массу 40+(16+1)*2 = 74 г
4) Над аммиаком пишем Х л , т.к. по условию ножно найти объем, поэтому будем считать в литрах. Под амииаком пишем 2*22,4л (молярный объем газа) = 44,8 л
5) Составляем пропорцию:
100 г - Х л
74 г - 44,8 л
Отсюда Х=44,8*100/74=60,54 (л)
ответ: 60,54 л
Объяснение:
надеюсь понятно
Эссе
Экспонаты музея
С возврастанием роли исскуства в современном мире, перед философами нашего времени как никогда остро стоит вопрос о его существовании.Безусловно,одними из главных аспектов рассмотрения этой темы будут являться проблемы гениальности творца художественного обьекта непосредственного появления на свет произведения исскуства, актуальности и элитарности того или иного направления, метода, жанр.Однако стоит заметить, что эти вопросы уже не одно столетие волнуют как исскуствоведов так и простых потрибителей культурных явлений.Проблема же возникающая на рубеже ХІХ в ХХ веков.
Объяснение:
я не копировал я тоже знаю ответ