Осуществить цепочку хим превращений : Р→ Р2О3→ Р2О5→ Н3РО4→ Са3(РО4)2→ Cа СL2→ AgC l Пояснить : почему возможна каждая р-ция? На основании типичных реакций основных классов неорганических веществ
Извините, но писать решение я не хочу... Но дам подсказки к решению
Первая и самая важная найдите молярное соотношение в-в в реакции, определите недостаток и решайте понему. И вы сами увидите чего у вас осталось и в каком количестве ведь ему просто несчем реагировать(бедняжка)
Вторая. Не путайте литры и граммы( это разные величины и ни как к друг другу не относятся). Все переведите в моли, а затем в граммы
Третья Всегда проверяйте коофиценты, и мольные отношения. Подпишите в УР моли внизу это увидеть вам соотношение
аминоуксусная кислота – хлористоводородная кислота хлорид натрия, содержащих органические растворители <...> – тетраборат натрия, аминоуксусная кислота хлористоводородная кислота хлорид натрия и др. <...> » и «аминоуксусная кислота – хлорид натрия – хлористоводородная кислота» уран (VI) дает катодные пики <...> Система аминоуксусная кислота – хлористоводородная кислота – хлорид натрия – ДМФА Введение ДМФА в хлоридный <...> 3 уран(VI) – аминоуксусная кислота – хлорид натрия – тетраборат натрия – ДМСО 1,5 250 4 уран(VI) – аминоуксусная
Извините, но писать решение я не хочу... Но дам подсказки к решению
Первая и самая важная найдите молярное соотношение в-в в реакции, определите недостаток и решайте понему. И вы сами увидите чего у вас осталось и в каком количестве ведь ему просто несчем реагировать(бедняжка)
Вторая. Не путайте литры и граммы( это разные величины и ни как к друг другу не относятся). Все переведите в моли, а затем в граммы
Третья Всегда проверяйте коофиценты, и мольные отношения. Подпишите в УР моли внизу это увидеть вам соотношение