В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Аиляра
Аиляра
26.12.2022 11:43 •  Химия

ОТ Из периодической системы химических элементов выбран один из элементов, который ты видишь на рисунке.

pb_037.gif

Подумай и ответь!

Нейтральный атом этого вещества потерял один электрон. Теперь его называют ... .

отрицательным ионом
нейтральным атомом
положительным ионом

Данный атом теперь имеет количество электронов, равное
; количество протонов, равное
, и количество нейтронов, равное
.

Его ядро состоит из частиц, число которых —
.

Вокруг ядра движутся частицы, число которых —
.

Заряд ядра ... .

положительный
отрицательный

Заряд ядра в условных единицах равен
(полученный результат запиши с учётом знака «+» или «-», не используя пробел между знаком и числом).

Заряд атома ... .

отрицательный
положительный

Заряд атома в условных единицах равен
(полученный результат запиши с учётом знака «+» или «-»,не используя пробел между знаком и числом).


ОТ Из периодической системы химических элементов выбран один из элементов, который ты видишь на рису

Показать ответ
Ответ:
FaceStoom
FaceStoom
25.01.2021 05:23
Стекло — хрупкий материал, имеющий малое сопротивление при ударе и незначительную прочность при изгибе. Примене­ние физической силы при работе со стеклянными деталями связано с опасностью их поломки. Особенно велико бывает искушение применить усилие при разъединении заклинивших шлифов, вынимании пробок, насаживании резиновых шлан­гов на отверстия большего диаметра. Однако во всех этих случаях лучше недооценить прочность стеклянной детали, чем переоценить ее. Вероятность ранения рук пропорциональна уси­лию, приложенному к стеклянной детали. Ни при каких обстоятельствах нельзя допускать нагревания жидкостей в закрытых колбах или приборах, не имеющих сообщения с атмосферой, даже в тех случаях, когда темпера­тура нагрева не превышает температуру кипения жидкости. Категорически запрещается использовать посуду, имеющую трещины или отбитые края. Острые края стеклянных трубок следует немедленно оплавить в пламени горелки. Неоплавлен­ные края стеклянных трубок опасны не только как источник травм — со временем они перерезают надетые на них резино­вые шланги, особенно тонкостенные, что может послужить причиной аварии. Работы, при проведении которых возможно бурное течение процесса, перегрев стеклянного прибора или его поломка с разбрызгиванием горячих или едких продуктов, должны вы­полняться в вытяжных шкафах на противнях; по месту работ следует устанавливать прозрачные предохранительные щит­ки. Работающий должен надеть защитные очки или маску, перчатки и резиновый фартук. При смешивании или разбавлении веществ, сопровождающем­ся выделением тепла, следует пользоваться термостойкой или фарфоровой посудой. Стеклянную посуду (тонкостенные химические стаканы и колбы из обычного стекла) запрещается нагревать на открытом огне без асбестированной сетки. При переносе сосудов с горячей жидкостью следует пользо­ваться полотенцем или другими материалами, сосуд при этом необходимо держать обеими руками: одной — за горловину, а другой — за дно. Большие химические стаканы с жидкостью нужно поднимать только двумя руками так, чтобы отогнутые края стакана опирались на указательные пальцы. Нагревая жидкость в пробирке, необходимо держать после­днюю так, чтобы отверстие было направлено в сторону от себя и соседей по работе. Посуда, хранящаяся в рабочем столе или шкафу, должна со­держаться в порядке, мелкие детали — в неглубоких короб­ках в один слой на вате. При выдвижении ящиков стола посу­да не должна ударяться друг о друга. Если посуда не имеет своего постоянного места, хранится неаккуратно, в тесноте, она неизбежно бьется, что повышает вероятность травм. Недопустимо убирать осколки разбитой посуды незащищен­ными руками! Осколки необходимо убирать с щетки и совка. Стеклянные приборы и посуду больших размеров можно пере­носить только двумя руками. Крупные (более 5 л) бутыли с жидкостями переносят вдвоем в специальных корзинах или ящиках с ручками. Поднимать крупные бутыли за горло зап­рещается. Запаянную ампулу вскрывают только после охлаждения ниже температуры кипения запаянного вещества: после охлажде­ния ампулу заворачивают в какую-либо ткань (не использо­вать полотенце!), затем делают надрез ножом или напильни­ком на капилляре и отламывают его. Все операции с ампулами до их вскрытия следует проводить не вынимая их из защитной оболочки в вытяжном шкафу, надев защитные очки или маску. Чтобы избежать травмирования при резании стеклянных тру­бок, сборке и разборке приборов и узлов, изготовленных из стекла, необходимо соблюдать следующие меры безопасности:
0,0(0 оценок)
Ответ:
Nikitka113532
Nikitka113532
30.10.2022 13:17
Версальско-вашингтонская  система: принципы и противоречия по условиям компьенского перемирия (ноябрь 1918г)  германия должна была оставить все захваченные  территории на западе, а ее армия – отойти за рейн. из  восточной европы она должна была уйти по мере прибытия  туда войск антанты. все военнопленные и военное  имущество подлежали передаче союзникам. для подготовки  мирных договоров с побежденными созвана парижская  мирная конференция (январь-февраль 1919г) . участвовали 27  стран, руководил работой конференции совет десяти,  главную роль играли президент сша в. вильсон, премьер-  министры великобритании л. джордж и франции  ж. клемансо. побежденные не были приглашены. не  присутствовала и россия. формально работа велась на  основе «14 пунктов» в. вильсона, содержавших новые  принципы мировых отношений (отказ от тайной  дипломатии, разоружение, самоопределение народов,  обеспечение свободы торговли и мореплавания) . однако на  деле сохранялись острые противоречия и борьба участников,  прежде всего и франции, которые стремились  получить максимальные блага от победы. разные планы  были и в отношении побежденных: наибольшие требования  у франции, которая во время войны пострадала больше  других. лозунг: «немцы за все заплатят! »  принято решение о создании лиги наций –  международной организации по обеспечению мира и  международной безопасности. ее устав содержал идеи  вильсона: отказ от войн, санкции против агрессоров.  высшие органы – ежегодная ассамблея (все члены лиги) ,  между ними – совет лиги (постоянные члены сша,  великобритания, франция, италия, япония) . устав  предусматривал новый институт международного права –  мандатную систему, - поручение лигой наций   колониями (выдать мандат) государствам, чтобы  подготовить колонию к независимости. на деле мандатная  система стала прикрытием передела колоний. начало «эпохи  пацифизма» .  вильсон настоял на включении устава лиги наций в  преамбулу *вводную часть) версальского мирного договора.  версальский договор – главный документ послевоенного  урегулирования – подписан в июне 119г. германия  объявлялась виновницей развязывания войны и должна  была понести наказание:   а) она теряла 1/8 территории. за счет этого франция  получила эльдас и лотарингию; бельгия – 3 округа;   чехословакия – часть силезии; польша – часть пруссии,  , познань; дания – северный шлезвиг.  б) теряла колонии  в) запрет воинской повинности  г) армия только 100 тыс. человек на основе найма, не  могла иметь подводные лодки, военную и морскую авиацию  д) не могла иметь войска в рейнской области (рейнская  демилитаризованная зона)  е) репарации – возмещение причиненного противнику  ущерба, установлены позже в объеме 132 млрд. золотых  марок. реальная роль лиги наций недостаточна (в том числе  потому, что сша не стали ее членом) . сенат не  ратифицировал версальский договор.  вашингтонская конференция (ноябрь 1921г) созвана для  рассмотрения вопросов разоружения и положения в  азиатско-тихоокеанском регионе, не разрешенных  парижской конференцией. участвовало 9 стран, сов. россия  не приглашена. решения:   а) «договор пяти» об ограничении морских вооружений  б) «договор девяти» по китаю: его суверенитет и  целостность, отказ великих держав от раздела китая на  сферы влияния, от принципов «открытых дверей» и «равных  возможностей» (это прежде всего интересы сша и японии)  формальное  в) признание великобританией установлении равенства  своего военно-морского флота с флотом сша. версальско-  вашингтонская система – система послевоенных  международных отношений на основе решений парижской и  вашингтонской конференций.  позитив: выход из войны, смягчение напряженности,  признание новых принципов – права на самоопределение  народов, отказ от войны как средства разрешения  конфликтов.  но непрочность системы в силу острых противоречий:   а) тяжелое положение побежденных, прежде всего  германии  б) перекройка границ – основа будущих споров
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Химия
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота