В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
английскийязык14
английскийязык14
28.11.2022 06:25 •  Химия

Підберіть коефіцієнти методом електронного балансу, визначить окисник і відновник:
HJ + H2SO4→ J2+ H2S + H2O

сечас кр

Показать ответ
Ответ:
Помощниица1
Помощниица1
09.03.2020 21:01

Объяснение:

Для того, чтобы определить валентность в бинарных соединениях необходимо пользоваться следующим правилом: Сумма валентностей одного химического элемента равна сумме валентностей другого. Зная, что в оксидах кислород проявляет постоянную валентность, равную двум, необходимо валентность атома кислорода умножить на кол-во его атомов, в результате получим НОК, разделим НОК на кол-во атомов другого элемента найдем его валентность.

CuO - в данном оксиде один атом кислорода и один атом меди, один умножаем на валентность атома кислорода, получаем 2, два делим на один (атом меди), получаем два, это и есть  валентность меди.

II   II

СuO - оксид меди(II)

Cu₂O - в данном оксиде один атом кислорода и два атома меди, один умножаем на валентность атома кислорода, получаем 2, два делим на два (атомы меди), получаем один, это и есть  валентность меди.

I     II

Cu₂O - оксид меди(I)

Аналогично производим расчеты по другим формулам.

II  II

FeO - оксид железа(II)

III   II

Fe₂O₃ - оксид железа(III)

IV  II

MnO₂ - оксид марганца(IV)

III     II

Mn₂O₃ - оксид марганца(III)

VII   II

Mn₂O₇ - оксид марганца(VII)

0,0(0 оценок)
Ответ:
Братюня11
Братюня11
27.09.2020 20:03

Разработка урока

Обливанова Светлана

Обливанова Светлана

Обливанова Светлана

Разработка урока

doc

20.06.2017

учитель: Обливанова Светлана Викторовна «Урок: ТЭД и её величество соль» Технология проведения: Педагогическая мастерская. Цель: узнать состав и классификацию солей в свете тории электролитической диссоциации, расширить представления о практическом применении солей. Задачи: • Образовательные: - формировать умение школьников устанавливать причинно – следственные связи, обобщать, делать выводы; - содействовать осознанию учащимися ценности изучаемой темы. • Развивающие – развивать самостоятельность мышления; - содействовать повышению культуры поведения, отношений, речи. • Воспитательные: - стимулировать переживание радости взаимодействия с учителем и одноклассник

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Химия
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота