Для того, чтобы определить валентность в бинарных соединениях необходимо пользоваться следующим правилом: Сумма валентностей одного химического элемента равна сумме валентностей другого. Зная, что в оксидах кислород проявляет постоянную валентность, равную двум, необходимо валентность атома кислорода умножить на кол-во его атомов, в результате получим НОК, разделим НОК на кол-во атомов другого элемента найдем его валентность.
CuO - в данном оксиде один атом кислорода и один атом меди, один умножаем на валентность атома кислорода, получаем 2, два делим на один (атом меди), получаем два, это и есть валентность меди.
II II
СuO - оксид меди(II)
Cu₂O - в данном оксиде один атом кислорода и два атома меди, один умножаем на валентность атома кислорода, получаем 2, два делим на два (атомы меди), получаем один, это и есть валентность меди.
Объяснение:
Для того, чтобы определить валентность в бинарных соединениях необходимо пользоваться следующим правилом: Сумма валентностей одного химического элемента равна сумме валентностей другого. Зная, что в оксидах кислород проявляет постоянную валентность, равную двум, необходимо валентность атома кислорода умножить на кол-во его атомов, в результате получим НОК, разделим НОК на кол-во атомов другого элемента найдем его валентность.
CuO - в данном оксиде один атом кислорода и один атом меди, один умножаем на валентность атома кислорода, получаем 2, два делим на один (атом меди), получаем два, это и есть валентность меди.
II II
СuO - оксид меди(II)
Cu₂O - в данном оксиде один атом кислорода и два атома меди, один умножаем на валентность атома кислорода, получаем 2, два делим на два (атомы меди), получаем один, это и есть валентность меди.
I II
Cu₂O - оксид меди(I)
Аналогично производим расчеты по другим формулам.
II II
FeO - оксид железа(II)
III II
Fe₂O₃ - оксид железа(III)
IV II
MnO₂ - оксид марганца(IV)
III II
Mn₂O₃ - оксид марганца(III)
VII II
Mn₂O₇ - оксид марганца(VII)
Разработка урока
Обливанова Светлана
Обливанова Светлана
Обливанова Светлана
Разработка урока
doc
20.06.2017
учитель: Обливанова Светлана Викторовна «Урок: ТЭД и её величество соль» Технология проведения: Педагогическая мастерская. Цель: узнать состав и классификацию солей в свете тории электролитической диссоциации, расширить представления о практическом применении солей. Задачи: • Образовательные: - формировать умение школьников устанавливать причинно – следственные связи, обобщать, делать выводы; - содействовать осознанию учащимися ценности изучаемой темы. • Развивающие – развивать самостоятельность мышления; - содействовать повышению культуры поведения, отношений, речи. • Воспитательные: - стимулировать переживание радости взаимодействия с учителем и одноклассник