В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
ольга1718
ольга1718
26.08.2020 16:31 •  Химия

ПАМАГИТИИИ Визначити яку валентність проявляє елемент Фосфор в оксиді Р2О3?
А) І Б) ІІ В) ІІІ Г) V
2. Визначити відносну молекулярну масу карбонатної кислоти H2CО3
А) 36 Б) 46 В) 62 Г) 72

3. Укажіть рядок, у якому подані лише формули оксидів:
А) NaCl; ZnSO4
Б) H2O; Na2CO3
В) CaO; SO3
Г) FeS ; НСІ
4. Виписати формули речовин: 1) Оксиди, 2) Луги.
Вa(OH)2, H2SO4, АІ2О3, ZnCI2, HСl, LiOH, K2O, NaNO3
5. Перетворити схему реакції у рівняння, розставити коефіцієнти.
Na + HCl à NaCl + H2↑
6. Встановити відповідність між реагентами і продуктами реакції?
А Li +H2O→ 1. Ca(OH)2
Б C+ H2O→ 2. NaOH
В SO3 + H2O→ 3. H2CO3
Г CaO + H2O→ 4. 2LiOH+ H2↑
5. H2SO4

7. Написати рівняння реакцій перетворення:
Карбон –> Карбон (ІV) оксид –> Карбонатна кислота;
8. Обчисліть масу солі у 50 г розчину з масовою часткою солі 15%
9. До води масою 114г додали сіль цинк хлориду ( ZnCI2 ) масою 6г. Яка масова частка ZnCI2 в утвореному розчині?

Показать ответ
Ответ:
katakoval
katakoval
11.06.2020 23:10

или   (5)

соотношение (5) представляет собой следствие закона эквивалентов и является основным расчетным уравнением титриметрического анализа.

метод отдельных навесок. при титриметрическом определении этим методом навеску вещества растворяют в небольшом
произвольном объеме растворителя и проводят титрование всего раствора. зная объем, v(в), и нормальную концентрацию рабочего раствора, сн(в), израсходованного на реакцию взаимодействия с определяемым веществом, можно определить содержание определяемого компонента m(a) по формуле:

,(г)
(6)

метод пипетирования. обычно в титриметрическом анализе навеску анализируемого вещества растворяют в мерной колбе определенного объема (vобщ.) и для титрования берут не весь раствор, а только часть его (va), аликвоту. поэтому формула для расчета массы определяемого вещества имеет
вид:

, (г) (7)

для нахождения процентного содержания следует учесть массу навески m:

(8)

пример. навеску 0,1936 г железной руды перевели в раствор, восстановили железо до fe(ii) и довели объем раствора до 100 мл. вычислить массовую долю
fe(ii) в руде, если на титрование 10 мл полученного раствора в кислой среде израсходовано 8,75 мл 0,02н раствора k2cr2o7.

решение. при титровании железа (п) раствором k2cr2o7 в кислой среде протекает окислительно-восстановительная реакция, которая в ионном виде выглядит следующим
образом:

6fe2+ + cr2o72– + 14h+   6fe3+ + 2cr3+ + 7h2o

с учетом полуреакции

fe2+ – 1e ® fe3+

находим фактор эквивалентности f(fe2+ ) = 1 и вычисляем молярную массу эквивалента железа:

мэ(fe2+ ) =f ∙м(fe2+ ) = 55,85 × 1
= 55,85 г/моль- экв

затем рассчитываем массу железа (п) в растворе и процентное содержание железа в руде:

г

вариант 1

1. сколько граммов гидроксида натрия, содержащего 5,5% индифферентных примесей, следует взять для
приготовления 1 л раствора с т(naон) = 0,01024 г/мл?

2. какой объем дистиллированной воды следует прибавить к 100 мл 2 м раствора серной кислоты, чтобы концентрация полученного раствора составляла 0,5 н?

3. чему равна масса соляной кислоты, содержащейся в растворе,
если на ее титрование расходуется 12,50 мл раствора кон с титром, равным 0,005611 г/мл?

вариант 2

1. какой объем азотной кислоты с концентрацией 69,23% и плотностью r = 1,41 г/см3 следует взять для приготовления 200 мл 0,2 м раствора?

2. какую навеску
дихромата калия следует растворить в мерной колбе вместимостью 500 мл, чтобы получить 0,05 н раствор, [f(k2cr2o7) = 1/6] ?

3. рассчитать массу cao в растворе гидроксида кальция, на титрование которого затрачено 8,45 мл 0,1117 м раствора нсl.

вариант 3

1.
сколько граммов щавелевой кислоты (h2c2o4 × 2h2o) следует взять для приготовления 250 мл 0,05 н раствора?

2. какой объем раствора аммиака с массовой долей 29,33%, плотностью r = 0,894 г/см3 следует взять для приготовления 500 мл раствора с титром 0,002734 г/мл?

3.
вычислить массу к2co3, если на титрование его раствора в присутствии метилового оранжевого расходуется 16,25 мл 0,1246 м раствора hno3.

вариант 4

1. рассчитать массу навески перманганата калия, содержащего 3,5% индифферентных примесей, необходимую для приготовления 1 л
0,02 н раствора, [f (kmno4) = 1/5] .

2. какой объем воды нужно добавить к 300 мл 0,5 м раствора hno3, чтобы приготовить 0,2 м раствор?

3. рассчитать молярную концентрацию соляной кислоты, если на титрование 0,5627 г тетрабората натрия (na2b4o7 × 10h2o) расходуется
15,20 мл раствора hcl.

вариант 5

1. какой объем 0,1 м раствора h2so4 понадобится для нейтрализации 10 мл 0,15 м раствора кон?

2. какой объем уксусной кислоты плотностью r = 1,020 г/см3 (массовая доля 15,4%) следует взять для приготовления 250 мл 0,1 н
раствора?

3. рассчитать массовую долю na2co3 в технической соде, если ее навеску массой 0,2460 г растворили в воде в мерной колбе вместимостью 200 мл, а на титрование 10 мл раствора соды затрачено 8,25 мл 0,1 м раствора hcl. титрование проводили в присутствии фенолфталеина.


0,0(0 оценок)
Ответ:
angel0000l
angel0000l
14.07.2022 21:38

1) Без химических связей химия не была бы столь разнообразной. Существовали бы только элементарные вещества, и поскольку не было бы связи, они, вероятно, были бы жидкостями или газами, потому что кристаллы нуждаются в сильных связях, чтобы образоваться.

2) Существуют три вида ковалентной химической связи:

1.Простая ковалентная связь, НО она делится на полярную и неполярную ковалентные связи.

2.Донорно-акцепторная связь.

3.Семиполярная связь.

3) В обменном механизме участвуют одноэлектронные атомные орбитали, то есть каждый из атомов предоставляет в общее пользование по одному электрону: а. + b. = a:b

В донорно-акцепторном  механизме образование связи происходит за счёт пары электронов атома-донора и вакантной орбитали атома-акцептора: a+6b --> a:b

5)

Если атомы, образующие простую ковалентную связь, одинаковы, то истинные заряды атомов в молекуле также одинаковы, поскольку атомы, образующие связь, в равной степени владеют обобществлённой электронной парой. Такая связь называется неполярной ковалентной связью. Такую связь имеют многие простые вещества, например: О2, N2, Cl2. Если атомы различны, то степень владения обобществлённой парой электронов определяется различием в электроотрицательностях атомов. Атом с большей электроотрицательностью сильнее притягивает к себе пару электронов связи, и его истинный заряд становится отрицательным. Атом с меньшей электроотрицательностью приобретает, соответственно, такой же по величине положительный заряд. Если соединение образуется между двумя различными неметаллами, то такое соединение называется ковалентной полярной связью.

9) Дипо́ль — идеализированная система, служащая для приближённого описания поля, создаваемого более сложными системами зарядов, а также для приближенного описания действия внешнего поля на такие системы.

10)

Гомолитический разрыв связи — разрыв, когда каждому атому отходит по одному электрону. Характерен для обменного механизма образования ковалентной связи.  Гетеролитический разрыв связи — разрыв, когда в результате образуются положительно и отрицательно заряженные частицы, так как оба электрона из общей электронной пары остаются при одном из атомов. Характерен для донорно-акцепторного механизма образования ковалентной связи.

11) Свободные радикалы в химии — частицы, содержащие один или несколько неспаренных электронов на внешней электронной оболочке. Свободные радикалы бывают твёрдыми, жидкими и газообразными веществами и могут существовать от очень короткого до очень длинного времени.

12) Если разница в электроотрицательности между двумя атомами составляет от 0,5 до 2,0, атомы образуют полярную ковалентную связь. Если разница электроотрицательностей между атомами больше 2,0, связь ионная. Ионные соединения - чрезвычайно полярные молекулы.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Химия
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота