Печальная береза У моего окна,
И прихотью мороза
Разубрана она.
Как гроздья винограда,
Ветвей концы висят, —
И радостен для взгляда
Весь траурный наряд.
Люблю игру денницы
Я замечать на ней,
И жаль мне, если птицы
Стряхнут красу ветвей.
1. Еще раз перечитайте стихотворение А.А. Фета “Печальная береза...”. Какое открытие вы сделали вместе с автором стихотворения? Подтвердите свои наблюдения текстом.
2. Поразмышляйте о цветовой гамме этого стихотворения. Какие цвета встречаются в стихотворении? Какие ассоциации они вызывают? Какова роль каждого цвета в создании образов березы и мира?
3. Присутствует ли в финале стихотворения печаль или она преодолена? Объясните свое решение.
4. Приведите примеры тропов из указанных выше стихотворений. Подумайте, какую роль играет каждый из них в произведении: что изобразить и что – выразить?
При окисле́нии вещества в результате отдачи электронов увеличивается его степень окисления. Атомы окисляемого вещества называются донорами электронов, а атомы окислителя — акцепторами электронов.
В некоторых случаях при окислении молекула исходного вещества может стать нестабильной и ра на более стабильные и более мелкие составные части (см. Свободные радикалы) . При этом некоторые из атомов получившихся молекул имеют более высокую степень окисления, чем те же атомы в исходной молекуле.
формула высшего оксида-RO2(по ПСХЭ)
W(O)=M(O)*n(O)/M(RO2) отсюда
R-? M(RO2)=M(O)*n(O)/W(O)=16*2/0,7272=
44 г/моль
Т.К. M(O)*n(O) , то есть содержание кислорода в оксиде,равно 16*2=32,то соответственно M(R)=M(RO2)-M(O)*n(O)=44-32=12
значит R это C углеродик
2. H
Т.к. он имеет заряд +1( 1 протон в ядре) и массу равную 1 .А т.к. масса складывается из количества протонов и нейтронов в ядре,то у водорода нет протонов С:
3. Степень окисления= +5
Валентность= 3
5. 3)
4 и 6 точно не знаю,боюсь ошибиться