Поместите коэффициенты в уравнения реакций, используя метод электронных весов. Определите окислитель и восстановитель. Определите процесс окисления
а) Zn + HNO3 → Zn (NO3) 2 + NO + H2O
б) H2S + O2 → H2O + SO2 ( )
5.10 Смесь алюминия и меди реагирует с соляной кислотой 2,24 л (отн. Влажность).
выделяется водород. Каков состав исходной смеси?
Al₂O₃ + 6H + 6NO₃ = 2Al³⁺ + 6NO₃⁻ + 3H₂O
Al₂O₃ + 6H⁺ = 2Al³⁺ + 3H₂O
Zn(OH)₂+ 2HCl = ZnCl₂ + 2H₂O
Zn(OH)₂ + 2H⁺ + 2Cl⁻ = Zn²⁺ + 2Cl⁻ + 2H₂O
Zn(OH)₂ + 2H⁺ = Zn²⁺ + 2H2O
2H₂SO₄(разб) + Сu +O₂(воздух) = 2CuSO₄ + 2H₂O
4H⁺+2SO₄²⁻ + Cu⁰ + O₂⁰ = 2Cu²⁺ + 2SO₄ + 2H₂O
4H⁺+O₂⁰ = 2H₂O
Mg + H2SO₄(разб.) = MgSO₄ + H₂
Mg⁰ + 2H⁺+SO₄²⁻ = Mg²⁺+SO₂²⁻ + H₂⁰
Mg⁰ + 2H⁺ = Mg²⁺ + H₂⁰
P₂O₅+HC(?) ?
CaCO₃ + 2HCl = CaCl₂ + H₂O + CO₂
CaCO₃ + 2H⁺ + 2Cl⁻ = Ca²⁺ + 2Cl⁻ + H₂O + CO₂
CaCO₃ + 2H⁺ = Ca²⁺ + H₂O + CO₂
Разработка урока
Обливанова Светлана
Обливанова Светлана
Обливанова Светлана
Разработка урока
doc
20.06.2017
учитель: Обливанова Светлана Викторовна «Урок: ТЭД и её величество соль» Технология проведения: Педагогическая мастерская. Цель: узнать состав и классификацию солей в свете тории электролитической диссоциации, расширить представления о практическом применении солей. Задачи: • Образовательные: - формировать умение школьников устанавливать причинно – следственные связи, обобщать, делать выводы; - содействовать осознанию учащимися ценности изучаемой темы. • Развивающие – развивать самостоятельность мышления; - содействовать повышению культуры поведения, отношений, речи. • Воспитательные: - стимулировать переживание радости взаимодействия с учителем и одноклассник